Графика и технологии "Сталкера 2"
Компания GSC Game World сосредотачивает внимание на том, что разработка игры "Сталкер 2" осуществляется на Unreal Engine 5. В шутере будут использованы передовые технологии движка: продвинутое глобальное освещение (Lumen) и высокий уровень детализации объектов, независимо от их удаленности (Nanite).
В дополнение к этому, создатели игры обещают быстрые загрузки. В студии отмечают, что важнейшей технологией при создании объектов и локаций является фотограмметрия, а захват движений и лиц является неотъемлемой частью разработки игры.
Евгений Григорович, руководитель GSC Game World, так высказывается о Unreal Engine 5:
"После выпуска Unreal Engine 5 мы начали сотрудничать с Epic Games по внедрению новых технологий в нашу игру и поняли, что этот движок позволит нам делать все, что мы хотим. Его возможности были необходимыми строительными блоками для успешного завершения игры".
В "Сталкер 2" также возвращается культовая технология симуляции жизни A-Life, которая была одной из ключевых фишек предыдущих частей. Разработчики полностью переработали механику, поэтому модель поведения каждого монстра и персонажа стала еще более проработанной, что делает открытый мир еще живее.
Например, мутанты сбиваются в стаи и мигрируют в места с лучшими условиями для жизни, NPC свободно перемещаются по миру, а группировки сражаются за территории и ведут перестрелки между собой.
Сюжет игры Сталкер 2
Сюжет сиквела продолжит события первоначальной трилогии. Главным героем будет сталкер Скиф - новый персонаж во вселенной. Ему предстоит раскрыть тайну "Сердца Чернобыля" и спасти Зону от большой опасности.
В истории игры играет особую роль ученый из Научно-исследовательского института Чернобыльской аномальной зоны (НИИЧаЗ). Кроме того, в S.T.A.L.K.E.R. 2 появятся персонажи из предыдущих частей серии.
Разработчики говорят, что игра предлагает нелинейную историю с несколькими концовками. Отмечается, что для прохождения основного сюжета потребуется около 100 часов, однако за один раз увидеть весь контент не получится.
Потому что на основе принятых решений доступ открывается к одним миссиям, а закрывается к другим. Действия игрока влияют не только на судьбы отдельных персонажей и событий, но и на весь игровой мир в целом.