Наверх
ИНТЕРЕСНОЕ
ГАЛЕРЕЯ
Фотография 32
Просмотров: 2624
ЛИТЕРАТУРА
Алексей Молокин - Блюз "100 рентген"Для чего люди идут в Чернобыльскую Зону? За артефактами? Но артефакты за бесценок уходят торговцам. Чтобы разбогатеть? Вроде бы никто из сталкеров так и не разбогател. Но в Зоне можно прикрыть друга и покарать врага, в Зоне все всерьез — и жизнь и смерть — и переплетены они крепко-накрепко. Сталкеры свободны от остального мира, видимо, такой уж он, этот внешний мир, что в радиоактивных пустошах Чернобыля дышится легче, чем на его заплеванных ложью просторах. Там есть любовь, дружба, ненависть, страх, и, конечно, музыка. Музыка, которую нельзя сыграть в другом месте. Музыка свободных сталкеров, потому что «Лучше Зона снаружи, чем Зона внутри»
Владимир Лещенко - Полет КондораКондор был очень опытным и умелым сталкером — почти семь лет в Зоне — не шутка! Но сейчас весь опыт и чутье вольного бродяги ясно говорили ему, что лимит удачи уже исчерпан и пора уходить, если жизнь дорога. Предстоящий поход за Периметр должен был стать последним — вершиной его карьеры — он взялся вывести на Большую Землю попавшую в беду девушку. Если бы только он знал, во что влез, каких запретных вещей коснулся и каких сторожей разбудил! По его следу уже послана неведомыми врагами банда Шторма — одна из самых опасных и беспощадных в Зоне. И силы куда более мощные уже готовы прийти в движение и перемолоть Кондора как зернышко между жерновов. Какие еще препятствия встретит он на своем пути и чем заплатит за прикосновение к самым темным тайнам Зоны?
Сердце дезертира / Алексей СтепановВ Зону прибыл странный турист — богатый старик со свитой и телохранителями, которого острые на язык сталкеры тут же прозвали Шейхом. Команда у него подбирается тоже странноватая — и вечный неудачник Хромой, и жестокая Фаш, и изгнанная из группировки «Искатель» за самодеятельность любопытная Норрис, и вообще неизвестно откуда взявшийся мрачный Дезертир — обладатель самой скверной в сталкерской среде репутации. Им предстоит идти к ЧАЭС. Но чем дальше, тем более странные вещи происходят с экспедицией. Загадочное кольцо аномалий, подозрительно похожее на круговую оборону, — только первое из того, что ожидает тех, кто имел глупость принять предложение Шейха...
Смертники / Евгений Прошкин, Олег ОвчинниковПрограммист Олег Гарин вел размеренный образ жизни и в Зону не собирался. Но вот заболел курьер, и начальство из Института попросило Гарина слетать на исследовательский пост. Туда - и обратно, минутное дело! Кто же знал, чем обернется эта короткая командировка... Над Зоной вертолет терпит крушение, в котором гибнут все, кроме Гарина и уголовника по кличке Камень. Чтобы выжить, им придется добыть уникальный пси-артефакт Венец и пройти через всю Зону. Это долгий путь, полный лжи и предательства, сквозь незримую пси-войну, невольными участниками которой герои стали еще до того, как попали в Зону.
Охотники за счастьем / Александр Вороненко
В последнее время из-за жесткой конкуренции сталкеры стали чаще гибнуть не от смертельных аномалий и мутантов, а от пуль своих алчных коллег. Ради личного Счастья ходоки, не задумываясь, совершают предательства и убийства. В их суровой среде сформировались свои законы выживания: "Не стреляешь ты - стреляют в тебя!", "Убей, или сдохни!", "Выстрелил первым - остался в живых!"... Однако среди искателей артефактов все же встречаются "глупцы", не соблюдавшие местных правил. Они пренебрегают зверскими законами, так как полагают, что для обретения человеческого Счастья, прежде всего, необходимо всегда и везде оставаться настоящим Человеком... И им глубоко плевать, что по этому поводу думает Зона…

МОДЫ
Sigerous Mod COP 2.0

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0
Новая ещё более расширенная и оптимизированная версия. Структура и скрипты мода были переработаны в значительной мере, теперь практически вся логика арены сосредоточена в двух файлах менеджера, добавлена возможность скриптового спавна источников света и их удаление, некоторые файлы игры заменены файлами мода, не требующими построчного совмещения. Переработаны старые режимы арены и добавлены новые. Выдача боёв вынесена из стартового диалога Арни в отдельный актёрский диалог, который строится автоматически по данным о возможных боях из ltx-файла, что позволило значительно упростить процесс добавления новых и изменения имеющихся боёв.
Rotting corpses mod — это мод из серии Zombie-shooter mod'а, который добавляет гниение трупов.
Всем, кто хочет еще раз пройти любимый S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.
Несмотря на то, что данная модификация не является глобальной, она вносит огромное количество изменений как в графику, так и в геймплей игры.
Данный мод, добавляет в игру Сталкер Тень Чернобыля, три детектора артефактов. Так же была создана схема управления невидимостью артефактов, что делает добавление детекторов в игру не бессмысленным.
Записи в блоге
Дневник Феникса
Приветствие

Секреты из игр STALKER
Бессмертие

Странствия Наемника
История #1

Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Цитаты

Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.
СТАЛКЕР 2

Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.
курилка

Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Правила !!!

Студия " Crazy Stalker"
Студия Crazy Stalker

Головокружительный мир Зоны
продолжение зова Припяти

СТАТЬИ
Проблема выбора качественного фена не теряет актуальности, поскольку на рынке все больше появляется подделок, а вместе с ними негативных отзывов покупателей, жалующихся, на сгоревшее устройство, запах пластмассы и испорченные волосы чрезмерно разогретым потоком воздуха.
Не всегда приятно проигрывать битву за битвой между кланами или во время периода, когда необходимо поднять статистику для достижения какой-либо цели. Из череды громких поражений можно вырваться при помощи быстрого и эффективного метода – использования запрещенных модов для world of tanks 0.9.11. Да, их использование не поощряется, а заядлые игроки будут ругаться и с пеной у рта доказывать, что так делать не хорошо. Но историю пишут победители, верно? А с читами шансы выиграть возрастают в разы, тем более, что рассказывать об их использовании совершенно необязательно.
День рождения у ребенка... Что бы такое ему подарить для того, чтобы подарок был самый-самый лучший? Выбор зависит от возраста ребенка и от пола, но есть такие вещи, которыми широко пользуются и девочки, и мальчики, причем возрастной диапазон широк - от 8 до 18 лет. Речь идет о печатной продукции: блокноты, записные книжки, альбомы для фотографий и др. А купить подарок в Минске можно теперь у нас.
Ремонты, строительство, реконструкция – это не только новое жилище, обновленный интерьер, а ещё и строительный мусор. С большим объемом отходов приходится сталкиваться и в повседневной жизни. Если вам знакомы такие проблемы, то мы советуем вам обратиться к профессионалам. Так, компания Диспетчер предоставляет свои услуги в сфере грузоперевозок не первый год, а потому имеет опыт выполнения работ любой сложности в этой сфере.
Стильные и современные наушники Monster Beats solo by dr dre - уникальное сочетание великолепного стиля и качества. Более того, данное изделие - это продукт титанических усилий популярного репера Dr Dre и квалифицированных инженеров одной из лидирующих американских компаний, производящих акустику и технику, Monster Lab USA.



ГОЛОСОВАНИЕ
Какая группировка вам больше всего нравиться?

Долг
Свобода
Монолит
Сталкеры
Бандиты
СТАТИСТИКА
Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостей.



НАШИ ДРУЗЬЯ
[OMIX] Все о СТАЛКЕРе Stalker-Zona Portal




Stalker-2.com » Ярослав Сингаевский о закрытии GSC и отмене S.T.A.L.K.E.R. 2

Ярослав Сингаевский о закрытии GSC и отмене S.T.A.L.K.E.R. 2


Ярослав Сингаевский о закрытии GSC и отмене S.T.A.L.K.E.R. 2


Не понимаю почему все так взволновала сегодняшняя новость о закрытии GSC. Вернее, не понимаю, почему взволновала именно сейчас – потому что, мне кажется, это давно не новость.

Я без всякого яда это говорю. К Сергею Григоровичу я отношусь уважительно. Считаю его хорошим бизнесменом, и мне всегда нравились его непосредственность в общении и отсутствие боязни говорить разные цифры (которые обычно принято не озвучивать).

К S.T.A.L.K.E.R. как к игре я отношусь спокойно. Прошел по разу каждую из них, моды не ставил, в мультиплеере не задротствовал. Мне совершенно не нравилась вся эта мужицкая романтика и песни под гитару у костра, но была по душе тамошняя специфическая атмосфера запустения.

Вообще, S.T.A.L.K.E.R. – это, конечно, не проект, а явление. По всем законам он должен был умереть, закрыться, провалиться. Но нет – выжил, вышел и сорвал кассу. Над ним успела поработать большая часть старожилов украинского геймдева. Всем градом Киевом, если не страной, делали, можно сказать.

Я над S.T.A.L.K.E.R. не работал, но именно благодаря ему попал в геймдев. Написал рассказ «Себя выбирая…» на тематический литературный конкурс. Ничего не выиграл, но мой опус через руки художника Вити Марчевского (ныне уже покойного) попал к другому художнику – Денису Волченко. Тот как раз носился с идеей You Are Empty. Он прочитал, ему в целом понравилось, мы встретились, и так я стал сценаристом «…Empty».

Но у меня ощущение, что это было очень-очень давно. В другой жизни прямо. Тогда все было иначе. И рынок был другим, и люди, и условия, и проекты – все. Я тоже был немного другой.

Когда S.T.A.L.K.E.R. вышел, я уже работал в журнале Gameplay. Над передали финальный билд, и за три дня я облазил зону, успев выдать рецензию до дедлайна.

И я помню, что где-то между релизом первой игры и «Чистого неба» Сергей Григорович в разговоре упоминал, что игры для него – уже не главный бизнес. То есть, команда у него была, и S.T.A.L.K.E.R. как проект и как бренд развивался. И книжная серия еще не выстрелила, и Сталкер-фест был впереди, и чемпионаты по мультиплееру… Но когда-то тогда стало понятно, что GSC будет жить ровно столько сколько будет сохраняться коммерческий интерес в играх Григоровича лично.

Ну, так мне показалось. Я могу ошибаться.

И со временем это ощущение усиливалось. Рынок успел поменяться несколько раз, GSC на это никак не реагировала. В ней – глядя со стороны – вообще ничего особенного не происходило. Она не интересовала публику, потому что не делала никаких анонсов. И разработчиков она тоже давно не интересовала – в смысле, не манила новыми проектами, над которыми хотелось работать. Да, время от времени появлялись какие-то вакансии, но в целом было понятно, что там – внутри компании – простите, болотная тишь.

То есть, по сути GSC давно ушла со сцены.

И плакать, и бить в набат надо было раньше, когда видно было, что компания явно отошла от дел. Сейчас это просто оформилось в официальное заявление. И почему все плачут именно сейчас – я не понимаю. Посмотрите на ситуацию прагматично и скажите спасибо, что у нас еще есть 4А и «Метро». Чудо просто. Мастодонт среди студий-разработчиков казуалок, социалок и проектов под мобильные платформы.





Комментарии пользователей (новые сверху):


jenifer
10 апреля 2012 03:25

На первом месте должны быть родина и родители, потом дети и вся семья, а затем остальные родственники. Цицерон
   


Admin
9 декабря 2011 21:54

школота будет негодовать :D


--------------------
я завоевываю мир О_о
   
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.