Наверх
ИНТЕРЕСНОЕ

ГАЛЕРЕЯ
Фотография 4
Просмотров: 5350
ЛИТЕРАТУРА
Алексей Молокин - Блюз "100 рентген"Для чего люди идут в Чернобыльскую Зону? За артефактами? Но артефакты за бесценок уходят торговцам. Чтобы разбогатеть? Вроде бы никто из сталкеров так и не разбогател. Но в Зоне можно прикрыть друга и покарать врага, в Зоне все всерьез — и жизнь и смерть — и переплетены они крепко-накрепко. Сталкеры свободны от остального мира, видимо, такой уж он, этот внешний мир, что в радиоактивных пустошах Чернобыля дышится легче, чем на его заплеванных ложью просторах. Там есть любовь, дружба, ненависть, страх, и, конечно, музыка. Музыка, которую нельзя сыграть в другом месте. Музыка свободных сталкеров, потому что «Лучше Зона снаружи, чем Зона внутри»
Владимир Лещенко - Полет КондораКондор был очень опытным и умелым сталкером — почти семь лет в Зоне — не шутка! Но сейчас весь опыт и чутье вольного бродяги ясно говорили ему, что лимит удачи уже исчерпан и пора уходить, если жизнь дорога. Предстоящий поход за Периметр должен был стать последним — вершиной его карьеры — он взялся вывести на Большую Землю попавшую в беду девушку. Если бы только он знал, во что влез, каких запретных вещей коснулся и каких сторожей разбудил! По его следу уже послана неведомыми врагами банда Шторма — одна из самых опасных и беспощадных в Зоне. И силы куда более мощные уже готовы прийти в движение и перемолоть Кондора как зернышко между жерновов. Какие еще препятствия встретит он на своем пути и чем заплатит за прикосновение к самым темным тайнам Зоны?
Сердце дезертира / Алексей СтепановВ Зону прибыл странный турист — богатый старик со свитой и телохранителями, которого острые на язык сталкеры тут же прозвали Шейхом. Команда у него подбирается тоже странноватая — и вечный неудачник Хромой, и жестокая Фаш, и изгнанная из группировки «Искатель» за самодеятельность любопытная Норрис, и вообще неизвестно откуда взявшийся мрачный Дезертир — обладатель самой скверной в сталкерской среде репутации. Им предстоит идти к ЧАЭС. Но чем дальше, тем более странные вещи происходят с экспедицией. Загадочное кольцо аномалий, подозрительно похожее на круговую оборону, — только первое из того, что ожидает тех, кто имел глупость принять предложение Шейха...
Смертники / Евгений Прошкин, Олег ОвчинниковПрограммист Олег Гарин вел размеренный образ жизни и в Зону не собирался. Но вот заболел курьер, и начальство из Института попросило Гарина слетать на исследовательский пост. Туда - и обратно, минутное дело! Кто же знал, чем обернется эта короткая командировка... Над Зоной вертолет терпит крушение, в котором гибнут все, кроме Гарина и уголовника по кличке Камень. Чтобы выжить, им придется добыть уникальный пси-артефакт Венец и пройти через всю Зону. Это долгий путь, полный лжи и предательства, сквозь незримую пси-войну, невольными участниками которой герои стали еще до того, как попали в Зону.
Охотники за счастьем / Александр Вороненко
В последнее время из-за жесткой конкуренции сталкеры стали чаще гибнуть не от смертельных аномалий и мутантов, а от пуль своих алчных коллег. Ради личного Счастья ходоки, не задумываясь, совершают предательства и убийства. В их суровой среде сформировались свои законы выживания: "Не стреляешь ты - стреляют в тебя!", "Убей, или сдохни!", "Выстрелил первым - остался в живых!"... Однако среди искателей артефактов все же встречаются "глупцы", не соблюдавшие местных правил. Они пренебрегают зверскими законами, так как полагают, что для обретения человеческого Счастья, прежде всего, необходимо всегда и везде оставаться настоящим Человеком... И им глубоко плевать, что по этому поводу думает Зона…

МОДЫ
Sigerous Mod COP 2.0

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0
Новая ещё более расширенная и оптимизированная версия. Структура и скрипты мода были переработаны в значительной мере, теперь практически вся логика арены сосредоточена в двух файлах менеджера, добавлена возможность скриптового спавна источников света и их удаление, некоторые файлы игры заменены файлами мода, не требующими построчного совмещения. Переработаны старые режимы арены и добавлены новые. Выдача боёв вынесена из стартового диалога Арни в отдельный актёрский диалог, который строится автоматически по данным о возможных боях из ltx-файла, что позволило значительно упростить процесс добавления новых и изменения имеющихся боёв.
Rotting corpses mod — это мод из серии Zombie-shooter mod'а, который добавляет гниение трупов.
Всем, кто хочет еще раз пройти любимый S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.
Несмотря на то, что данная модификация не является глобальной, она вносит огромное количество изменений как в графику, так и в геймплей игры.
Данный мод, добавляет в игру Сталкер Тень Чернобыля, три детектора артефактов. Так же была создана схема управления невидимостью артефактов, что делает добавление детекторов в игру не бессмысленным.
Записи в блоге
Дневник Феникса


Секреты из игр STALKER


Странствия Наемника


Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.


Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.


Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.


Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.


Студия " Crazy Stalker"


Головокружительный мир Зоны


СТАТЬИ
Стоматология в Одинцово играет важную роль в поддержании здоровья зубов и десен местных жителей. Одной из ведущих клиник в этой области является стоматология "Новый Век", предлагающая широкий спектр услуг на высшем уровне. В этой статье мы рассмотрим преимущества клиники "Новый Век", ее основные услуги и почему стоит выбрать именно эту стоматологию в Одинцово.
В стремлении к получению богатого и экологически чистого урожая, садоводы веками искали эффективные методы защиты плодовых деревьев от болезней и вредителей. Народные средства, основанные на доступных и безопасных природных компонентах, стали одним из действенных и популярных решений этой задачи.
В мире электроники и гаджетов, где каждый день появляются новые модели смартфонов и планшетов, рынок мобильных аксессуаров становится все более востребованным. От чехлов и защитных пленок до наушников и зарядных устройств - спрос на эти товары не ослабевает. Дропшиппинг мобильных аксессуаров - это превосходная возможность для предпринимателей начать свой бизнес в этой области без необходимости вложения крупной суммы в товар и его хранение. Дроп чехлы и аксессуары становятся все более популярными, особенно в странах, где онлайн-торговля находится в стадии активного развития, таких как Украина.
В мире онлайн-игр можно найти огромное количество различных проектов, но среди них особое место занимает игра под названием Lineage 2. Эта MMORPG (массовая многопользовательская онлайн-ролевая игра) завоевала сердца многих геймеров по всему миру. Давайте рассмотрим основные факторы, которые делают Lineage 2 таким популярным.

Почему до сих пор популярна Lineage 2
При установке операционных систем Windows 10 и 11, пользователи часто сталкиваются с вопросом, какие отличия между этими версиями и какой выбрать в конкретной ситуации. В данной статье мы рассмотрим основные различия между Windows 10 и 11 и какие преимущества может предложить каждая из них.

Windows 10 и 11: в чем отличия?


ГОЛОСОВАНИЕ
Какая группировка вам больше всего нравиться?

Долг
Свобода
Монолит
Сталкеры
Бандиты
СТАТИСТИКА
Сейчас на сайте 0 пользователей и 11 гостей.



НАШИ ДРУЗЬЯ






Stalker-2.com » Новости » Выживание в Зоне: советы новичкам

Выживание в Зоне: советы новичкам


Пошаговый гайд для первых десятков часов в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl


Зона — не просто поле боя, а система взаимосвязанных рисков: радиация, кровотечение, аномалии, нехватка припасов, моральные выборы. Вас ждёт открытый мир Чернобыльской Зоны отчуждения с смертельно опасными аномалиями и артефактами, где решения влияют на судьбу героя.
К базовым механикам относятся радиация, кровотечение и голод: радиация отнимает здоровье, кровотечение требует бинтов или аптечки, а голод снижает выносливость.


Выживание в Зоне: советы новичкам

1) Подготовка к первой вылазке


Минимальный набор: аптечка, 3–5 бинтов, антирадин, еда, болты, нож, несколько гранат и базовый детектор артефактов.
Аптечка лечит серьёзные повреждения, бинты останавливают кровотечение, антирадин выводит дозу, еда поддерживает силы.


2) Движение по Зоне


Не идите по прямой. Двигайтесь от укрытия к укрытию, отмечая точки отхода. Перед входом на опасную территорию бросайте болт — он спровоцирует срабатывание аномалий заранее.


3) Понимание аномалий


  • Электро — вспышки и треск.


  • Жарка — мерцание воздуха, тепловые искажения.


  • Гравитационные — втягивание, свист, внезапные рывки.


  • Кислотные — пар и шипение, быстро портят броню и здоровье.



4) Добыча артефактов


  1. Подойдите к центру аномальной зоны.


  2. Включите детектор, двигайтесь медленно, кидая болты.


  3. Идите на усиливающийся сигнал.


  4. Забрав артефакт, отходите тем же маршрутом.


  5. Не задерживайтесь — аномалии могут изменить поведение.



5) Выбросы


При сигнале выброса срочно ищите убежище: подвал, бетонное здание, подземелье. На открытом месте выжить почти невозможно.


6) Реальные локации


В игре есть настоящие места: Припять, ЧАЭС, район радара «Дуга», Рыжий лес. Используйте их как ориентиры и тренируйтесь читать пространство.


7) Бой и скрытность


  • Начинайте перестрелку из укрытия.


  • Используйте глушители и одиночные выстрелы.


  • Планируйте отход.


  • Нож экономит патроны, но требует знания маршрутов врагов.



8) Экономика


  • Торговцы и лагеря — точки пополнения ресурсов.


  • Не тратьте всё на оружие — держите запас на расходники.


  • Следите за весом — перегруз убивает мобильность.



9) Защита и здоровье


  • Радиация: антирадин, чистые зоны, водка в крайнем случае.


  • Кровотечение: бинт или аптечка.


  • Голод: ешьте регулярно.


  • Аномалии: используйте костюмы с защитой под конкретный тип опасности.



10) Навигация


  • Линии электропередач, трубы, высотки — дальние ориентиры.


  • Заводы и ж/д узлы — узловые точки маршрутов.



11) Отношения с фракциями


Ваши действия влияют на доступ к квестам и концовкам. Не берите взаимоисключающие заказы и сохраняйте нейтралитет до понимания выгоды.


12) Погода и время


Днём проще видеть аномалии и стрелков, ночью легче скрываться и искать артефакты. Планируйте вылазки под нужное время суток.


13) Чек-лист перед рейдом


  1. Аптечки, бинты, антирадин, еда.


  2. Боекомплект.


  3. Гранаты.


  4. Ремкомплект.


  5. Детектор и болты.


  6. Маршрут и запасной путь.


  7. Тайник.


  8. Фильтры и защита.


  9. Деньги.


  10. План укрытия при выбросе.



14) Первый день в Зоне


  1. Возьмите стартовые задания.


  2. Найдите 2–3 безопасных укрытия.


  3. Освойте детектор и болты на мелкой аномалии.


  4. Продайте лишнее, купите расходники.


  5. Разведайте дальние ориентиры.


  6. Ночью соберите артефакты возле заметных аномалий.


  7. При выбросе — в укрытие.



15) Стратегия продвижения


Двигайтесь концентрическими кругами от базы, улучшая снаряжение и карту. Не пытайтесь исследовать всё сразу.


16) Лайфхаки


  • Держите один «сухой» бинт на экстренный случай.


  • Имейте отдельный комплект патронов для особых задач.


  • Избегайте подозрительных луж и ям.


  • Укрытие — не постоянная защита, планируйте отход.


  • Читайте Зону: звуки, рябь, искры — подсказки о её состоянии.





| Автор:Admin | 15-08-2025, 10:18 | Комментарии: 0 | Теги:

Комментарии пользователей (новые сверху):
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.