Наверх
ИНТЕРЕСНОЕ

ГАЛЕРЕЯ
Фотография 34
Просмотров: 5127
ЛИТЕРАТУРА
Алексей Молокин - Блюз "100 рентген"Для чего люди идут в Чернобыльскую Зону? За артефактами? Но артефакты за бесценок уходят торговцам. Чтобы разбогатеть? Вроде бы никто из сталкеров так и не разбогател. Но в Зоне можно прикрыть друга и покарать врага, в Зоне все всерьез — и жизнь и смерть — и переплетены они крепко-накрепко. Сталкеры свободны от остального мира, видимо, такой уж он, этот внешний мир, что в радиоактивных пустошах Чернобыля дышится легче, чем на его заплеванных ложью просторах. Там есть любовь, дружба, ненависть, страх, и, конечно, музыка. Музыка, которую нельзя сыграть в другом месте. Музыка свободных сталкеров, потому что «Лучше Зона снаружи, чем Зона внутри»
Владимир Лещенко - Полет КондораКондор был очень опытным и умелым сталкером — почти семь лет в Зоне — не шутка! Но сейчас весь опыт и чутье вольного бродяги ясно говорили ему, что лимит удачи уже исчерпан и пора уходить, если жизнь дорога. Предстоящий поход за Периметр должен был стать последним — вершиной его карьеры — он взялся вывести на Большую Землю попавшую в беду девушку. Если бы только он знал, во что влез, каких запретных вещей коснулся и каких сторожей разбудил! По его следу уже послана неведомыми врагами банда Шторма — одна из самых опасных и беспощадных в Зоне. И силы куда более мощные уже готовы прийти в движение и перемолоть Кондора как зернышко между жерновов. Какие еще препятствия встретит он на своем пути и чем заплатит за прикосновение к самым темным тайнам Зоны?
Сердце дезертира / Алексей СтепановВ Зону прибыл странный турист — богатый старик со свитой и телохранителями, которого острые на язык сталкеры тут же прозвали Шейхом. Команда у него подбирается тоже странноватая — и вечный неудачник Хромой, и жестокая Фаш, и изгнанная из группировки «Искатель» за самодеятельность любопытная Норрис, и вообще неизвестно откуда взявшийся мрачный Дезертир — обладатель самой скверной в сталкерской среде репутации. Им предстоит идти к ЧАЭС. Но чем дальше, тем более странные вещи происходят с экспедицией. Загадочное кольцо аномалий, подозрительно похожее на круговую оборону, — только первое из того, что ожидает тех, кто имел глупость принять предложение Шейха...
Смертники / Евгений Прошкин, Олег ОвчинниковПрограммист Олег Гарин вел размеренный образ жизни и в Зону не собирался. Но вот заболел курьер, и начальство из Института попросило Гарина слетать на исследовательский пост. Туда - и обратно, минутное дело! Кто же знал, чем обернется эта короткая командировка... Над Зоной вертолет терпит крушение, в котором гибнут все, кроме Гарина и уголовника по кличке Камень. Чтобы выжить, им придется добыть уникальный пси-артефакт Венец и пройти через всю Зону. Это долгий путь, полный лжи и предательства, сквозь незримую пси-войну, невольными участниками которой герои стали еще до того, как попали в Зону.
Охотники за счастьем / Александр Вороненко
В последнее время из-за жесткой конкуренции сталкеры стали чаще гибнуть не от смертельных аномалий и мутантов, а от пуль своих алчных коллег. Ради личного Счастья ходоки, не задумываясь, совершают предательства и убийства. В их суровой среде сформировались свои законы выживания: "Не стреляешь ты - стреляют в тебя!", "Убей, или сдохни!", "Выстрелил первым - остался в живых!"... Однако среди искателей артефактов все же встречаются "глупцы", не соблюдавшие местных правил. Они пренебрегают зверскими законами, так как полагают, что для обретения человеческого Счастья, прежде всего, необходимо всегда и везде оставаться настоящим Человеком... И им глубоко плевать, что по этому поводу думает Зона…

МОДЫ
Sigerous Mod COP 2.0

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0
Новая ещё более расширенная и оптимизированная версия. Структура и скрипты мода были переработаны в значительной мере, теперь практически вся логика арены сосредоточена в двух файлах менеджера, добавлена возможность скриптового спавна источников света и их удаление, некоторые файлы игры заменены файлами мода, не требующими построчного совмещения. Переработаны старые режимы арены и добавлены новые. Выдача боёв вынесена из стартового диалога Арни в отдельный актёрский диалог, который строится автоматически по данным о возможных боях из ltx-файла, что позволило значительно упростить процесс добавления новых и изменения имеющихся боёв.
Rotting corpses mod — это мод из серии Zombie-shooter mod'а, который добавляет гниение трупов.
Всем, кто хочет еще раз пройти любимый S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.
Несмотря на то, что данная модификация не является глобальной, она вносит огромное количество изменений как в графику, так и в геймплей игры.
Данный мод, добавляет в игру Сталкер Тень Чернобыля, три детектора артефактов. Так же была создана схема управления невидимостью артефактов, что делает добавление детекторов в игру не бессмысленным.
Записи в блоге
Дневник Феникса


Секреты из игр STALKER


Странствия Наемника


Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.


Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.


Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.


Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.


Студия " Crazy Stalker"


Головокружительный мир Зоны


СТАТЬИ
Стоматология в Одинцово играет важную роль в поддержании здоровья зубов и десен местных жителей. Одной из ведущих клиник в этой области является стоматология "Новый Век", предлагающая широкий спектр услуг на высшем уровне. В этой статье мы рассмотрим преимущества клиники "Новый Век", ее основные услуги и почему стоит выбрать именно эту стоматологию в Одинцово.
В стремлении к получению богатого и экологически чистого урожая, садоводы веками искали эффективные методы защиты плодовых деревьев от болезней и вредителей. Народные средства, основанные на доступных и безопасных природных компонентах, стали одним из действенных и популярных решений этой задачи.
В мире электроники и гаджетов, где каждый день появляются новые модели смартфонов и планшетов, рынок мобильных аксессуаров становится все более востребованным. От чехлов и защитных пленок до наушников и зарядных устройств - спрос на эти товары не ослабевает. Дропшиппинг мобильных аксессуаров - это превосходная возможность для предпринимателей начать свой бизнес в этой области без необходимости вложения крупной суммы в товар и его хранение. Дроп чехлы и аксессуары становятся все более популярными, особенно в странах, где онлайн-торговля находится в стадии активного развития, таких как Украина.
В мире онлайн-игр можно найти огромное количество различных проектов, но среди них особое место занимает игра под названием Lineage 2. Эта MMORPG (массовая многопользовательская онлайн-ролевая игра) завоевала сердца многих геймеров по всему миру. Давайте рассмотрим основные факторы, которые делают Lineage 2 таким популярным.

Почему до сих пор популярна Lineage 2
При установке операционных систем Windows 10 и 11, пользователи часто сталкиваются с вопросом, какие отличия между этими версиями и какой выбрать в конкретной ситуации. В данной статье мы рассмотрим основные различия между Windows 10 и 11 и какие преимущества может предложить каждая из них.

Windows 10 и 11: в чем отличия?


ГОЛОСОВАНИЕ
Какая группировка вам больше всего нравиться?

Долг
Свобода
Монолит
Сталкеры
Бандиты
СТАТИСТИКА
Сейчас на сайте 0 пользователей и 5 гостей.



НАШИ ДРУЗЬЯ






Stalker-2.com » Новости » Официальные патчи для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Официальные патчи для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl


Полный разбор ключевых апдейтов от релиза до «Guns & Looting» и их влияния на сюжет, открытый мир, боёвку и стабильность.


Нумерация


  • Схема семантическая: MAJOR.MINOR.PATCH. Внутри одной ветки (например, 1.4) выходят точечные исправления — 1.4.1, 1.4.2 и т. п.


  • Практический смысл: MINOR (1.3 → 1.4) — многофакторные изменения (А-Life/баланс/контент), PATCH (1.4.1 → 1.4.2) — добивка критических багов, квестовых блокеров и крашей.


  • Для игрока: точный номер помогает понимать совместимость сейвов, корректность гайдов и то, что «починили именно у вас» (локация/миссия/платформа).



Официальные патчи для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Хронология и содержание апдейтов


Ветка 1.0.x — «горячие» пострелизные хотфиксы


1.0.1 / 1.0.2 / 1.0.3


  • Ранние фиксы падений и фризов, правки визуальных/интерфейсных артефактов, стабилизация сохранений на консолях.


  • Точечные исправления квестовых застреваний и «мягких» блокеров при переходах между хабами (например, Росток, хабы-переходники, закрывающиеся двери/лифты).


Что изменилось для игрока


  • Сейвы реже повреждаются,


  • на длинных прохождениях меньше деградации производительности,


  • критические сюжетные моменты перестают ломать прогресс ранних игроков.



Ветка 1.1.x — первый крупный «мажор» и четыре патча


1.1 (MAJOR)


  • A‑Life: исправлены спавны «за спиной», расширена дистанция видимости, поправлена оффлайн‑симуляция (группы двигаются к целям и вне поля зрения игрока), улучшена навигация по GameGraph.


  • AI/Бой: сглажены анимации мутантов, исправлено «видят сквозь присяд», перестали телепортироваться в хабы/сейфзоны, корректнее укрытия и реакция на звук.


  • Баланс: ребаланс архиартефактов (Weird Water/Nut/Flower/Ball/Kettle), усилён урон Гаусса, повышена сложность боя с Коршуновым, перерасчёт наград и фиксы «бесконечных денег».


  • Стабильность/Производительность: сотни исправлений крашей (в т. ч. EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION), падения FPS из‑за частиц/воды, корректировки контроллеров (мертвые зоны/кривые).


  • Квесты/Локации: десятки правок блокеров в миссиях («На грани», «Эхо‑станция», «Имя науки», «Видения истины», «Последнее желание», «Назад к Шлаковому отвалу», «Границы», «Долгие времена», «Возвращение в ХШ», «На штурм Дуги» и др.), открытый мир — реже исчезающие трупы/артефакты, поведение аномалий и НПС в эмиссиях.



1.1.1 / 1.1.2 / 1.1.3


  • Добивка сюжетных блокеров («Once More unto the Breach», «Dawn of a New Day», «Visions of Truth» и др.), фиксы зависаний кат‑сцен, корректировки маркеров/диалогов (Рихтер, Ожерский, Озёрский и т. п.).


  • Меньше «заеданий» НПС в дверях и лифтах, исправления редких крашей UI и вылетов на конкретных локациях.



1.1.4


  • Критический фикс компиляции шейдеров,


  • устранение утечки памяти на Ростке,


  • просадок при прицеливании на длинных сейвах,


  • восстановление/сохранение на Xbox в ряде кейсов.



Ветка 1.2.x — масштабный сюжетно‑технический ремонт


1.2 (MAJOR)


  • Сюжет/миссии: массивные правки проходов и логики прогресса в «Глаз бури», «Побег из клетки», «В погоне за призраками», «Дело чести», «Всё, что осталось», «Имя науки», «Границы», «На штурм Дуги», «Назад к Шлаковому отвалу», «Ответы достаются ценой» и др.; поправлены softlock‑сценарии (закрытые туннели, неактивные кат‑сцены, отсутствующие НПС — Ска́р, Фауст, Рузвельт, Стрелок и т. п.).


  • Техника/перфоманс: фиксы десятков крашей, вылетов на загрузках/переходах, визуальных багов HUD, памяти инвентаря и лут‑меню; улучшены фонарики НПС ночью, тени от фонаря игрока, позиционирование звука/озвучки.


  • Контент: дополнительные экраны смерти по типу причины, новые ночные треки (Шлаковый Отвал), музыка лифта в SIRCAA, добавлены описания разницы между бронебойными/экспансивными типами патронов.


  • Интерфейс/управление: возможность переназначить кнопку ближнего боя, улучшены подсказки/локализация туториалов, правки подсветки предметов при луте геймпадом.


  • Открытый мир и A‑Life: реже «пропадают» трупы, корректнее артефакты в арчаномалиях, поведение стаек крыс и эффектов токсичных облаков, аномалии «Шар‑молния», «Мгла», «Бульба» и др.



1.2.1


  • Серия точечных исправлений квестов, маркеров и диалогов; дополнительная стабилизация крашей и зависаний.



Ветка 1.3.x — шлифовка прогресса и боёвки


1.3


  • 1200+ правок: сглажены анимации мутантов/укрытий, улучшена реакция НПС на шаги, редизайн частоты встреч A‑Life, ребаланс защиты от аномалий («боевые» vs «научные» костюмы), перенос ряда поздних апгрейдов в тайники в Припяти.


  • Квестовые фиксы для «Escape from the Cage», «In the Name of Science», «Dark Times», «Hot on the Trail», «The Last Wish», «Back to the Slag Heap», «There and Back Again», «King of the Hill», «Ad astra per aspera» и др.; улучшены финальные сцены, маркеры и боссы (Фауст, Коршунов, Скар).



1.3.1


  • Добивка блокеров: «Visions of Truth» (отсутствие Скара в X‑17), «Dawn of a New Day» (Powerplug/Emitter), «Chasing Ghosts», «The Boundary», падения в шахту лифта, закрытые двери в «Once More unto the Breach», замки входа в «Forestry» и др.


  • Техника: позиционирование озвучки (исправлен «звук в одно ухо»), задержки drag‑and‑drop в контейнерах на СТК «Малахит», фиксы десятков крашей.



1.3.2


  • Ещё серия правок прогресса («Once More unto the Breach», «Dawn of a New Day», «In Search of Past Glory», «On the Edge», «A Minor Incident», «Answers Come at a Price»),


  • улучшено поведение НПС с фонарями и вне поля зрения игрока,


  • исправлены вылеты/заедания в «The Last Step», «The Last Wish», «Visions of Truth».



Ветка 1.4.x — стабилизация производительности и сейвов


1.4 (MAJOR)


  • Крупный апдейт производительности, оптимизации и системного поведения (контроллеры, рендер, загрузка ресурсов), дополнительные правки А‑Life/AI и сюжетных блокеров.



1.4.1


  • Критические фиксы прогресса и крашей, добивка визуальных/аудио‑сцен (кат‑сцены, субтитры), правки поведения НПС в массовых боях.



1.4.2


  • Точечные исправления «железных» блокеров на миссиях и локациях, у некоторых игроков — улучшение стабильности сейвов, снижение частоты EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.



Ветка 1.5.x — «Guns & Looting» и режим «Шевченко»


1.5 — Guns & Looting (MAJOR)


  • Лут и прогресс: расширена добыча из контейнеров/тайников, переработаны таблицы выпадения, изменены цены/дроп уникального оружия и модов; прокачка ощущается динамичнее.


  • Боёвка: новое поведение противников, точность и отклики оружия, баланс по типам боеприпасов и изнашивание.


  • Контент‑качество жизни: серия правок UI/UX, диалогов, подсветки лута, звуковых эффектов.


  • Сложность «Шевченко»: хардкорный режим для ветеранов — ужатые ресурсы, суровый урон, «честные» стычки с минимальным хед‑сейвингом тактики.



1.5.1


  • Пострелизные исправления «Guns & Looting»: закрыты повторно всплывшие блокеры сюжетных линий, подправлены кривые попаданий/урона, стабильность лута в «редких» контейнерах.



1.5.2


  • Ещё фиксы сюжетных блокеров и технических «аномалий» (включая исчезающих НПС и локационные падения), корректировки поведения НПС с фонарями, редких вылетов в «Красной крепости».



Как патчи меняют стиль прохождения


  1. Сюжет и квесты: ветки 1.2–1.3 избавили от большинства «мягких» блокеров. Если вы застревали в «Побеге из клетки», «Ответы достаются ценой», «На штурм Дуги» или «Глаз бури», c 1.3.2 шанс повтора минимален.


  2. Открытый мир/A‑Life: после 1.1 симуляция заметно «ожила» — группы чаще двигаются оффлайн, случайные встречи логичнее, а редкость событий оттюнингована. Это исправило пустые участки и «неубедительное» население Зоны.


  3. Бой и снаряжение: с 1.3 улучшена читабельность боёв ночью (фонари/тени), а 1.5 пересобрал экономику дропа и редкость модов — растёт ценность разведки и зачисток.


  4. Стабильность: в 1.1.4/1.4.x убрали болезненные падения от компиляции шейдеров/утечек памяти, а 1.5.x продолжил добивать редкие краши в конкретных миссиях/точках карты.



Советы по совместимости сейвов и «чистому» обновлению


  • Не перепрыгивайте ветки: если у вас 1.3.1 с давним сейвом, сначала обновитесь до 1.3.2, проверьте прогресс, и уже потом — на 1.4/1.5.


  • Закрывайте миссии‑долгострои до установки MINOR‑апдейта (1.4 → 1.5), чтобы избежать рассинхрона маркеров/триггеров.


  • Консоли: после 1.1.4/1.4.x — заметно меньше шансов потерять сейвы; всё равно держите облачную копию.



Часто задаваемые вопросы


  • Почему у меня всё ещё закрыты двери/лифт/туннель?


    • Проверьте точный номер: часть фиксов прилетела в .1/.2 (например, 1.3.1 → 1.3.2). Если у вас 1.3.0 — обновляйтесь.



  • Лут «не капает» как на видео


    • Разница между 1.4.x и 1.5.x существенная: «Guns & Looting» перенастраивает таблицы выпадения и экономику. Гайды до 1.5 устарели.



  • После патча выросла сложность


    • В 1.5 добавлен «Шевченко». Убедитесь, что не играете на нём случайно и пересоберите билды артефактов под новый баланс.




| Автор:Admin | 16-08-2025, 11:45 | Комментарии: 0 | Теги:

Комментарии пользователей (новые сверху):
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.