Наверх
ИНТЕРЕСНОЕ

ГАЛЕРЕЯ
Фотография 2
Просмотров: 7528
ЛИТЕРАТУРА
Алексей Молокин - Блюз "100 рентген"Для чего люди идут в Чернобыльскую Зону? За артефактами? Но артефакты за бесценок уходят торговцам. Чтобы разбогатеть? Вроде бы никто из сталкеров так и не разбогател. Но в Зоне можно прикрыть друга и покарать врага, в Зоне все всерьез — и жизнь и смерть — и переплетены они крепко-накрепко. Сталкеры свободны от остального мира, видимо, такой уж он, этот внешний мир, что в радиоактивных пустошах Чернобыля дышится легче, чем на его заплеванных ложью просторах. Там есть любовь, дружба, ненависть, страх, и, конечно, музыка. Музыка, которую нельзя сыграть в другом месте. Музыка свободных сталкеров, потому что «Лучше Зона снаружи, чем Зона внутри»
Владимир Лещенко - Полет КондораКондор был очень опытным и умелым сталкером — почти семь лет в Зоне — не шутка! Но сейчас весь опыт и чутье вольного бродяги ясно говорили ему, что лимит удачи уже исчерпан и пора уходить, если жизнь дорога. Предстоящий поход за Периметр должен был стать последним — вершиной его карьеры — он взялся вывести на Большую Землю попавшую в беду девушку. Если бы только он знал, во что влез, каких запретных вещей коснулся и каких сторожей разбудил! По его следу уже послана неведомыми врагами банда Шторма — одна из самых опасных и беспощадных в Зоне. И силы куда более мощные уже готовы прийти в движение и перемолоть Кондора как зернышко между жерновов. Какие еще препятствия встретит он на своем пути и чем заплатит за прикосновение к самым темным тайнам Зоны?
Сердце дезертира / Алексей СтепановВ Зону прибыл странный турист — богатый старик со свитой и телохранителями, которого острые на язык сталкеры тут же прозвали Шейхом. Команда у него подбирается тоже странноватая — и вечный неудачник Хромой, и жестокая Фаш, и изгнанная из группировки «Искатель» за самодеятельность любопытная Норрис, и вообще неизвестно откуда взявшийся мрачный Дезертир — обладатель самой скверной в сталкерской среде репутации. Им предстоит идти к ЧАЭС. Но чем дальше, тем более странные вещи происходят с экспедицией. Загадочное кольцо аномалий, подозрительно похожее на круговую оборону, — только первое из того, что ожидает тех, кто имел глупость принять предложение Шейха...
Смертники / Евгений Прошкин, Олег ОвчинниковПрограммист Олег Гарин вел размеренный образ жизни и в Зону не собирался. Но вот заболел курьер, и начальство из Института попросило Гарина слетать на исследовательский пост. Туда - и обратно, минутное дело! Кто же знал, чем обернется эта короткая командировка... Над Зоной вертолет терпит крушение, в котором гибнут все, кроме Гарина и уголовника по кличке Камень. Чтобы выжить, им придется добыть уникальный пси-артефакт Венец и пройти через всю Зону. Это долгий путь, полный лжи и предательства, сквозь незримую пси-войну, невольными участниками которой герои стали еще до того, как попали в Зону.
Охотники за счастьем / Александр Вороненко
В последнее время из-за жесткой конкуренции сталкеры стали чаще гибнуть не от смертельных аномалий и мутантов, а от пуль своих алчных коллег. Ради личного Счастья ходоки, не задумываясь, совершают предательства и убийства. В их суровой среде сформировались свои законы выживания: "Не стреляешь ты - стреляют в тебя!", "Убей, или сдохни!", "Выстрелил первым - остался в живых!"... Однако среди искателей артефактов все же встречаются "глупцы", не соблюдавшие местных правил. Они пренебрегают зверскими законами, так как полагают, что для обретения человеческого Счастья, прежде всего, необходимо всегда и везде оставаться настоящим Человеком... И им глубоко плевать, что по этому поводу думает Зона…

МОДЫ
Sigerous Mod COP 2.0

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0
Новая ещё более расширенная и оптимизированная версия. Структура и скрипты мода были переработаны в значительной мере, теперь практически вся логика арены сосредоточена в двух файлах менеджера, добавлена возможность скриптового спавна источников света и их удаление, некоторые файлы игры заменены файлами мода, не требующими построчного совмещения. Переработаны старые режимы арены и добавлены новые. Выдача боёв вынесена из стартового диалога Арни в отдельный актёрский диалог, который строится автоматически по данным о возможных боях из ltx-файла, что позволило значительно упростить процесс добавления новых и изменения имеющихся боёв.
Rotting corpses mod — это мод из серии Zombie-shooter mod'а, который добавляет гниение трупов.
Всем, кто хочет еще раз пройти любимый S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.
Несмотря на то, что данная модификация не является глобальной, она вносит огромное количество изменений как в графику, так и в геймплей игры.
Данный мод, добавляет в игру Сталкер Тень Чернобыля, три детектора артефактов. Так же была создана схема управления невидимостью артефактов, что делает добавление детекторов в игру не бессмысленным.
Записи в блоге
Дневник Феникса
Приветствие

Секреты из игр STALKER
Бессмертие

Странствия Наемника
История #1

Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Цитаты

Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.
СТАЛКЕР 2

Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.
курилка

Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Правила !!!

Студия " Crazy Stalker"
Студия Crazy Stalker

Головокружительный мир Зоны
продолжение зова Припяти

СТАТЬИ
В мире электроники и гаджетов, где каждый день появляются новые модели смартфонов и планшетов, рынок мобильных аксессуаров становится все более востребованным. От чехлов и защитных пленок до наушников и зарядных устройств - спрос на эти товары не ослабевает. Дропшиппинг мобильных аксессуаров - это превосходная возможность для предпринимателей начать свой бизнес в этой области без необходимости вложения крупной суммы в товар и его хранение. Дроп чехлы и аксессуары становятся все более популярными, особенно в странах, где онлайн-торговля находится в стадии активного развития, таких как Украина.
В мире онлайн-игр можно найти огромное количество различных проектов, но среди них особое место занимает игра под названием Lineage 2. Эта MMORPG (массовая многопользовательская онлайн-ролевая игра) завоевала сердца многих геймеров по всему миру. Давайте рассмотрим основные факторы, которые делают Lineage 2 таким популярным.

Почему до сих пор популярна Lineage 2
При установке операционных систем Windows 10 и 11, пользователи часто сталкиваются с вопросом, какие отличия между этими версиями и какой выбрать в конкретной ситуации. В данной статье мы рассмотрим основные различия между Windows 10 и 11 и какие преимущества может предложить каждая из них.

Windows 10 и 11: в чем отличия?
Сегодня на рынке современных устройств каждый найдет себе то, что именно ему нужно. К примеру, найти сегодня себе компьютер, который точно отвечал бы всем вашим требованиям, не составит никакого труда.

Компьютеры Apple iMac
Снять квартиру в Бресте можно как на сутки, так и на неделю либо больший период. Сравнивая с номерами в гостинице либо отеле аура тут более схожа с домашней, вы не ощутите себя скованным и неуверенным.


ГОЛОСОВАНИЕ
Какая группировка вам больше всего нравиться?

Долг
Свобода
Монолит
Сталкеры
Бандиты
СТАТИСТИКА
Сейчас на сайте 0 пользователей и 13 гостей.



НАШИ ДРУЗЬЯ





Stalker-2.com » Новости » Интервью с Сергеем Григоровичем

Интервью с Сергеем Григоровичем


Интервью с Сергеем Григоровичем

Мы хотим представить нашим пользователям довольно интересное интервью с Сергеем Григоровичем, главой компании "GSC". Данный материал интересен фактами жизни не только главы компании, но и, собственно, его детища, покорившего игродельческие просторы СНГ. Эта незаурядная история успеха актуальна и поучительна и по сей день.

Григорович: «Моя бизнес-карьера началась довольно рано. В четвертом классе я был по обмену во Франции, жил в одной французской семье, которая по окончании срока моего пребывания подарила мне портативную компьютерную игру — западный аналог нашей «Ну, погоди». Только у нас волк ловил яйца, а там была игра о футболе. Деньги я начал зарабатывать, сдавая игру в аренду по 50 копеек. Когда тетрадь с очередью на игру была расписана на две недели вперед, я стал брать по одному рублю. Таким образом, деньги, выдаваемые родителями своим детям на обеды, оседали у меня. Потом я купил вторую такую игру — и мой заработок вырос вдвое. Так, я стал получать по 60 рублей в месяц, будучи 11-летним школьником. И с тех пор я стал полностью финансово самостоятельным.

После этого я еще много чем занимался. Примерно с шестого по десятый класс я каждые выходные торговал на базаре, вместо того, чтобы отдыхать. Это было довольно интересно, своеобразно, хотя и несколько стыдно. Зарабатывать на базаре тогда считалось чем-то ненормальным, недостойным. Поначалу пришлось преодолевать какой-то барьер стыда, ну а потом… втягиваешься и просто работаешь.

Торговал я компьютерными играми, а также разными радиоэлектронными устройствами. Помню, как-то продал два АОНа за четыре доллара за каждый — тогда это были большие деньги. За счет первого проданного АОНа я купил компьютерную мышку. Они тогда только появились, это были страшные экземпляры отечественного производства а-ля «Электронмаш», а у меня была первая настоящая западная мышь, жутко дорогая по тем временам.

После школы я поступил в Киевский политехнический институт на специальность «радиоэлектроника» — через год меня выгнали. Потом я поступил на специальность «Экономика» в Международный научно-технический институт — и ушел оттуда после первого семестра.

Благодаря тому, что я с детства не учился, а работал, на момент создания компании у меня уже был какой-то стартовый капитал. Нигде никогда не одалживал, не брал никаких ссуд, ни у каких родителей или родственников. У меня родители одалживали, я — нет. Проблемы были другого свойства. Помню, долго не мог зарегистрировать фирму из-за того, что в шестнадцать лет вместо паспорта я получил «временное удостоверение» из-за нехватки паспортных бланков в стране. По этому «удостоверению» ни одна налоговая не соглашалась регистрировать мою компанию. В результате регистрация затянулась почти на год, пока я не получил нормальный паспорт. Я даже приходил в налоговую, кричал на них: «Вы ущемляете мои права, я хочу открыть компанию и работать!» Сейчас это можно только представить — бегает мальчик такой, кричит на взрослых дядь…

Начали мы с маленьких, малобюджетных проектов — обучающих, детских, энциклопедий, переводов игр на русский язык. Но я хотел делать игры сам, поэтому, когда мы заработали тысяч десять, мы потратили их на первый собственный проект — и закрыли его. Потом была вторая попытка — и снова неудачная. Но в итоге мы вышли на тот уровень, когда смогли создать полноценную качественную игру».

Надо сказать, что Григорович не любит публичных мероприятий и особенно — общения с журналистами. Считает, что не умеет говорить так же хорошо, как специалисты из пресс-службы GSC. Однако если встречи с прессой избежать не удается, Сергей Григорович не без гордости рассказывает о начале своей бизнес-карьеры, подчеркивая при этом, что всего добился самостоятельно. Впрочем, чего скромничать? Григорович — типичный «selfmademan», человек, который сделал себя сам. Когда узнаешь подробности становления его компании, начинаешь понимать, что название GSC (инициалы самого Григоровича) — это не нарциссизм, а, скорее, лишняя ответственность.

«Мой бизнес»: С какими проблемами пришлось столкнуться при создании бизнеса?

Григорович: «Основной проблемой, которая мешала при ведении бизнеса, стал мой возраст. Мало кто всерьез воспринимал 16-летнего мальчишку. Более глобальных проблем не было. Стратегия компании была направлена на интенсивный рост, наращивание технологий и развитие за счет набора большого числа сотрудников, даже не нужных в таком количестве (по 3-4 человека на одну должность) и дальнейшее обучение этих людей. Таким образом мы готовили для себя квалифицированные кадры на будущее».

«Мой бизнес»: Что стало поворотным моментом в развитии GSC? Намекаем, конечно, на выход игры «Казаки», покорившей весь игровой мир.

Интервью с Сергеем ГригоровичемГригорович: «Поворотных моментов не было. «Казаки» принесли нам славу, но и до этого проекта была работа, был бизнес. Доход был в пределах вменяемых 25-30% в год. Не было никаких резких прорывов и неожиданных подарков судьбы. Средства, как уже отмечалось ранее, были свои собственные, полученные с прибыли от предыдущих проектов.

К тому же мы не начали с того, что сразу сделали «Казаков». Это наш первый законченный проект. А до него мы работали над парой других, которые пришлось закрыть. Это была еще одна стратегия, которую мы не довели до ума, а также проект в жанре «квест». Мы просто не почувствовали в себе силы сделать собственными стараниями сценарий для качественного «квеста». Но его у нас купили пираты и издали, как пиратский — мы вернули на этом где-то 30% затраченной суммы».

«Мой бизнес»: И все-таки очевидно, что GSC до «Казаков» и после — это две разных компании…

Григорович: «Когда у нас появилось, что показать, я собрался поехать на выставку Е3, но американское посольство отказало мне в визе. На следующий год я снова решил поехать на Е3, но снова получил отказ. Фактически обстоятельство затормозило развитие компании на 2 года. Потому что выставка — это основное. Ты приезжаешь, показываешь свое изобретение, и если оно интересно — то оно уже покупаемо. Лишь на третий год я выехал на выставку во Францию, и там мы презентовали наш проект.

После поездки на нашу первую выставку мы поняли, что наша игра произвела впечатление. Желающих приобрести проект было много. Заказчик выбирался из числа заинтересованных издателей. Все говорили, что это успех, что проект революционен, что в нем лучшая графика, музыка, движок и т.д., но величину этой заинтересованности можно было определить лишь по предлагаемым условиям. Должна быть конкретика в разговоре. В течение порядка полутора лет мы боролись за получение максимально выгодного контракта. В конечном итоге игру издавал немецкий CDV».

«Мой бизнес»: Сколько вы заработали на «Казаках»?

Григорович: «Если считать в кассовых сборах — как это делается в кинематографе, наиболее близкой нам по структуре и содержанию отрасли, то серия «Казаки» принесла около 100 миллионов долларов «грязного» дохода. И приносит до сих пор».

Цифра, озвученная Сергеем Григоровичем, кажется фантастической. Между тем «Казаки» стали бестселлером не только на территории СНГ: обе части игры триумфально покорили Европу и Азию. Удачно выбранное название оказалось залогом успеха. Даже тем людям, которые имели смутное представление об истории Российской империи, слово «казаки» было знакомо, а потому узнаваемо и интересно. По информации интернет-журнала «Мой бизнес», серия «Казаки» была особенно популярна во Франции, где, видимо, до сих пор помнят казаков на парижских улицах после разгрома Наполеона.

Григорович:«Самым интересным моментом при запуске «Казаков» была наша первая выставка — «MilliaGames-99» в Каннах, в том же дворце, где проходит вручение кинопремии «Золотая пальмовая ветвь». Туда приехали известные компании и разработчики — весь цвет игровой и IT-индустрии. Я тогда был в состоянии восторга от всего происходящего. Постепенно все такие моменты перешли в разряд стандартного трудового процесса».

«Мой бизнес»: Каково это, быть лидером в игровой индустрии СНГ, не достигнув и тридцати лет?


Григорович: «Я бы сказал так — жизнь удалась. Все составляющие счастья на месте. Финансовый успех — с этим все в порядке. Слава, известность — тоже. Самореализация, успех — имеется. Занятость, востребованность того, что я делаю — и это есть. А вообще, история знает массу примеров, когда люди добивались значительно большего. Поэтому есть куда стремиться.

Мы не джентльмены удачи. Компания развивалась планомерно, интенсивно наращивая производство и ставя более высокие цели. От простых проектов — энциклопедий и обучающих программ, на реализацию которых уходило от двух дней до месяца работы и бюджета в 1-3 тысячи долларов, мы постепенно выросли до проектов высшего класса».

Цифры и факты
Сергею Григоровичу 29 лет, он руководит компанией «GSC Game World». GSC — это инициалы Григоровича — Сергей Константинович.
Компания Григоровича была создана в 1995 году, когда наш герой окончил школу. Сегодня в киевском офисе GSC работает около 150 человек. В 2004 году в рамках GSC был создан издательский бизнес — GSC Game Publishing.
Сергей Григорович впервые попал на выставку в Канны, когда ему было 19 лет. Именно возраст стал причиной тяжелых переговоров с инвесторами и издателями.

Мария Токаревская, "Мой бизнес"



| Автор:Candyman | 11-09-2011, 21:03 | Комментарии: 0 | Теги:

Комментарии пользователей (новые сверху):
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.