Наверх
ИНТЕРЕСНОЕ

ГАЛЕРЕЯ
Фотография 9
Просмотров: 6352
ЛИТЕРАТУРА
Алексей Молокин - Блюз "100 рентген"Для чего люди идут в Чернобыльскую Зону? За артефактами? Но артефакты за бесценок уходят торговцам. Чтобы разбогатеть? Вроде бы никто из сталкеров так и не разбогател. Но в Зоне можно прикрыть друга и покарать врага, в Зоне все всерьез — и жизнь и смерть — и переплетены они крепко-накрепко. Сталкеры свободны от остального мира, видимо, такой уж он, этот внешний мир, что в радиоактивных пустошах Чернобыля дышится легче, чем на его заплеванных ложью просторах. Там есть любовь, дружба, ненависть, страх, и, конечно, музыка. Музыка, которую нельзя сыграть в другом месте. Музыка свободных сталкеров, потому что «Лучше Зона снаружи, чем Зона внутри»
Владимир Лещенко - Полет КондораКондор был очень опытным и умелым сталкером — почти семь лет в Зоне — не шутка! Но сейчас весь опыт и чутье вольного бродяги ясно говорили ему, что лимит удачи уже исчерпан и пора уходить, если жизнь дорога. Предстоящий поход за Периметр должен был стать последним — вершиной его карьеры — он взялся вывести на Большую Землю попавшую в беду девушку. Если бы только он знал, во что влез, каких запретных вещей коснулся и каких сторожей разбудил! По его следу уже послана неведомыми врагами банда Шторма — одна из самых опасных и беспощадных в Зоне. И силы куда более мощные уже готовы прийти в движение и перемолоть Кондора как зернышко между жерновов. Какие еще препятствия встретит он на своем пути и чем заплатит за прикосновение к самым темным тайнам Зоны?
Сердце дезертира / Алексей СтепановВ Зону прибыл странный турист — богатый старик со свитой и телохранителями, которого острые на язык сталкеры тут же прозвали Шейхом. Команда у него подбирается тоже странноватая — и вечный неудачник Хромой, и жестокая Фаш, и изгнанная из группировки «Искатель» за самодеятельность любопытная Норрис, и вообще неизвестно откуда взявшийся мрачный Дезертир — обладатель самой скверной в сталкерской среде репутации. Им предстоит идти к ЧАЭС. Но чем дальше, тем более странные вещи происходят с экспедицией. Загадочное кольцо аномалий, подозрительно похожее на круговую оборону, — только первое из того, что ожидает тех, кто имел глупость принять предложение Шейха...
Смертники / Евгений Прошкин, Олег ОвчинниковПрограммист Олег Гарин вел размеренный образ жизни и в Зону не собирался. Но вот заболел курьер, и начальство из Института попросило Гарина слетать на исследовательский пост. Туда - и обратно, минутное дело! Кто же знал, чем обернется эта короткая командировка... Над Зоной вертолет терпит крушение, в котором гибнут все, кроме Гарина и уголовника по кличке Камень. Чтобы выжить, им придется добыть уникальный пси-артефакт Венец и пройти через всю Зону. Это долгий путь, полный лжи и предательства, сквозь незримую пси-войну, невольными участниками которой герои стали еще до того, как попали в Зону.
Охотники за счастьем / Александр Вороненко
В последнее время из-за жесткой конкуренции сталкеры стали чаще гибнуть не от смертельных аномалий и мутантов, а от пуль своих алчных коллег. Ради личного Счастья ходоки, не задумываясь, совершают предательства и убийства. В их суровой среде сформировались свои законы выживания: "Не стреляешь ты - стреляют в тебя!", "Убей, или сдохни!", "Выстрелил первым - остался в живых!"... Однако среди искателей артефактов все же встречаются "глупцы", не соблюдавшие местных правил. Они пренебрегают зверскими законами, так как полагают, что для обретения человеческого Счастья, прежде всего, необходимо всегда и везде оставаться настоящим Человеком... И им глубоко плевать, что по этому поводу думает Зона…

МОДЫ
Sigerous Mod COP 2.0

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0
Новая ещё более расширенная и оптимизированная версия. Структура и скрипты мода были переработаны в значительной мере, теперь практически вся логика арены сосредоточена в двух файлах менеджера, добавлена возможность скриптового спавна источников света и их удаление, некоторые файлы игры заменены файлами мода, не требующими построчного совмещения. Переработаны старые режимы арены и добавлены новые. Выдача боёв вынесена из стартового диалога Арни в отдельный актёрский диалог, который строится автоматически по данным о возможных боях из ltx-файла, что позволило значительно упростить процесс добавления новых и изменения имеющихся боёв.
Rotting corpses mod — это мод из серии Zombie-shooter mod'а, который добавляет гниение трупов.
Всем, кто хочет еще раз пройти любимый S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.
Несмотря на то, что данная модификация не является глобальной, она вносит огромное количество изменений как в графику, так и в геймплей игры.
Данный мод, добавляет в игру Сталкер Тень Чернобыля, три детектора артефактов. Так же была создана схема управления невидимостью артефактов, что делает добавление детекторов в игру не бессмысленным.
Записи в блоге
Дневник Феникса
Приветствие

Секреты из игр STALKER
Бессмертие

Странствия Наемника
История #1

Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Цитаты

Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.
СТАЛКЕР 2

Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.
курилка

Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Правила !!!

Студия " Crazy Stalker"
Студия Crazy Stalker

Головокружительный мир Зоны
продолжение зова Припяти

СТАТЬИ
В мире электроники и гаджетов, где каждый день появляются новые модели смартфонов и планшетов, рынок мобильных аксессуаров становится все более востребованным. От чехлов и защитных пленок до наушников и зарядных устройств - спрос на эти товары не ослабевает. Дропшиппинг мобильных аксессуаров - это превосходная возможность для предпринимателей начать свой бизнес в этой области без необходимости вложения крупной суммы в товар и его хранение. Дроп чехлы и аксессуары становятся все более популярными, особенно в странах, где онлайн-торговля находится в стадии активного развития, таких как Украина.
В мире онлайн-игр можно найти огромное количество различных проектов, но среди них особое место занимает игра под названием Lineage 2. Эта MMORPG (массовая многопользовательская онлайн-ролевая игра) завоевала сердца многих геймеров по всему миру. Давайте рассмотрим основные факторы, которые делают Lineage 2 таким популярным.

Почему до сих пор популярна Lineage 2
При установке операционных систем Windows 10 и 11, пользователи часто сталкиваются с вопросом, какие отличия между этими версиями и какой выбрать в конкретной ситуации. В данной статье мы рассмотрим основные различия между Windows 10 и 11 и какие преимущества может предложить каждая из них.

Windows 10 и 11: в чем отличия?
Сегодня на рынке современных устройств каждый найдет себе то, что именно ему нужно. К примеру, найти сегодня себе компьютер, который точно отвечал бы всем вашим требованиям, не составит никакого труда.

Компьютеры Apple iMac
Снять квартиру в Бресте можно как на сутки, так и на неделю либо больший период. Сравнивая с номерами в гостинице либо отеле аура тут более схожа с домашней, вы не ощутите себя скованным и неуверенным.


ГОЛОСОВАНИЕ
Какая группировка вам больше всего нравиться?

Долг
Свобода
Монолит
Сталкеры
Бандиты
СТАТИСТИКА
Сейчас на сайте 0 пользователей и 13 гостей.



НАШИ ДРУЗЬЯ



коробки оптом

Stalker-2.com » Новости » Клаудия Керн: немецкий автор серии S.T.A.L.K.E.R.

Клаудия Керн: немецкий автор серии S.T.A.L.K.E.R.


Говорят, чужая душа – потёмки, а своя ещё темнее. Можно сколь угодно долго утверждать, что никто, кроме жителей постсоветского пространства, не способен понять всю прелесть и очарование мира компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. Однако уже давно известно, что это далеко не так – обширная аудитория поклонников проекта есть далеко за пределами бывшего СССР, а немецкие писатели, такие как Бернд Френц и Клаудия Керн, приложили усилия для работы над новеллизациями S.T.A.L.K.E.R. Почти год назад господин Френц давал интервью GSC-Fan.Com, и теперь его коллега, Клаудия, не отказала нам в общении.

GSC-Fan.Com: Здравствуйте, Клаудия! Почему вас привлек жанр фантастической литературы, а не, например, романтическая проза, что характерно, судя по распространенному мнению, для писательниц?

Клаудия Керн: Многое зависит от книг и фильмов, на которых мы выросли. Моя мать любит ужасы, а мой дядя большой поклонник фантастики, так что нет ничего удивительного в том, что я сама стала поклонницей. Я считаю, что это касется многих женщин. Мы не рождаемся со склонностью любить фильмы с Джулией Робертс, просто мы читаем романы и смотрим художественные фильмы наших родителей. Было бы намного больше женщин-фанатов фантастики, если бы нас приучали к фантастике с раннего возраста.
Наша справка
Писательница Клаудия Керн родилась в 1967 году в Гуммерсбахе, Германия. Специализируется на новеллизациях и сценариях компьютерных игр. Автор большинства романов для серий "Maddrax", "Профессор Замора" и "Perry Rhodan", переводила книги по вселенным игр "Halo", "WarCraft", "Anno", сценарист космосимулятора "DarkStar One". Совместно с Берндом Френцем работала над романом "Зона смерти" в серию S.T.A.L.K.E.R. Керн является главным редактором научно-фантастического журнала "Space View".

GSC-Fan.Com: Женский взгляд на фантастику – чем он отличается от мужского?

Клаудия Керн: Не думаю, что они чем-то различны. Я всегда слышу, что писательницы пишут на заезженные темы, в то время как мужчины пишут истории с лучшим сюжетом и действием, но, став писателем, я поняла, что это не правда.

GSC-Fan.Com: Где можно провести черту между серьёзной прозой и фантастикой? Некоторые относят к фантастике даже Гоголя, Гофмана и Гомера.

Клаудия Керн: Хороший вопрос. Когда книга бросает тебе вызов, заставляя пересмотреть свои убеждения или взгляды, то это, безусловно, серьезная проза. Если ты, прочитав книгу, никогда больше не вспоминаешь о ней, то это противоположно первому. Но есть время и место для каждой из них. Это как еда. Иногда ты хочешь насладиться дорогим обедом из пяти блюд, а на следующий день хочешь пойти в "Макдоналдс".

GSC-Fan.Com: Что сложнее, писать книгу по чужой вселенной (на основе видеоигры) или придумывать что-то своё?

Клаудия Керн: Много нюансов и там, и там. В чужой вселенной я должна играть по чужим (создателей игры) правилам. Когда я создаю свой мир, мне необходимо придумать его правила. Мне нравятся законы мира в S.T.A.L.K.E.R., так что я наслаждаюсь написанием книг на эту тему. Но создание моего собственного мира, безусловно, труднее, потому что никто, кроме меня, не знает, на что это будет похоже и будет ли иметь успех.

GSC-Fan.Com: Вы работаете в индустрии, которая в последние годы всё больше сближает игры, книги и кино. Нравится ли вам подобное слияние?

Клаудия Керн: Безусловно. Мне кажется, это классно, что мы, как писатели, имеем сейчас так много возможностей. Пару лет назад никто и подумать не мог, что книга, написанная по игре, будет иметь успех, но сейчас это очевидно. Это классно.

GSC-Fan.Com: Как вы готовитесь к написанию очередного романа или сценария? Ориентируетесь ли вы на какого-то конкретного читателя?

Клаудия Керн: Я пытаюсь писать то, что хотела бы прочитать, вот и всё. Да, если бы я писала книгу по игре для детей, то убрала бы зомби и куски мяса с кровью :) Но я бы никогда не написала то, во что не верю, потому что именно этого хотят читатели. Это притворство, и люди чувствуют, когда им лгут. По крайней мере, это то, во что я верю.

GSC-Fan.Com: Если бы всё зависело от вас, какую свою книгу вы хотели бы увидеть в виде игры?

Клаудия Керн: Каждую :) Может быть, фэнтези-трилогию, которую я написала – мир, который я создала, немного похож на Dragon Age. Также в трилогии много магии и действия, которые хорошо подходят для игры.

GSC-Fan.Com: С чего началось ваше сотрудничество с GSC Game World в литературном проекте S.T.A.L.K.E.R.? Как протекала ваша совместная работа над "Зоной смерти" ("Todeszone") с Берндом Френцем?

Клаудия Керн: Мы получили ранний сценарий игры и опробовали некоторые ранние миссии, плюс смотрели красивые арты. Это нам очень помогло, но мы осознали нашу ограниченность в действиях. Было много незаконченного материала – это стало намёком на то, что мы должны быть осторожны. Бернд и я встретились, сели и написали то, что мы не могли делать, потому что боялись, что это будет позже противоречить игре. Потом мы придумали историю, написали синопсис, получили одобрение от издателя и начали работать. Мы писали главу за главой, Бернд писал одну, а я – следующую. Это было весело.

GSC-Fan.Com: Книга "Зона смерти" была написана еще до выхода игры S.T.A.L.K.E.R., а как вы думаете, если бы писали книгу по игре, которая уже вышла, то стала бы эта книга какой-то другой? Вы, кстати, играли потом в сам S.T.A.L.K.E.R. ?

Клаудия Керн: Да, мы должны были быть менее аккуратными. Было много вещей, которые мы не смогли написать, так как боялись, что будем расходиться в некоторых деталях с игрой.

GSC-Fan.Com: Чем мир S.T.A.L.K.E.R. может привлечь писателя, в отличие, скажем, от фэнтези?

Клаудия Керн: Писатель должен сделать его реальным. Он находится в реальном месте, хотя и довольно странном, так что нужно дать читателю ощущение того, что место с его персонажами и правда существует. Автор даёт много ссылок на события, о которых знает читатель. В фэнтези делается всё в точности наоборот: писатель создаёт новый мир для читателя, наполняя его историей и посторонними деталями.

GSC-Fan.Com: С одной стороны, сейчас в жанре фэнтези сложно выдумывать какие-либо новации, поскольку в нём уже устоялись привычные стереотипы – эльфы, орки, гномы, магия, драконы… Возможно ли внести в такой реалистичный мир, как S.T.A.L.K.E.R., что-то новое, не нарушая при этом его концепции?

Клаудия Керн: Об этом я говорила в предыдущем ответе. Чтобы быть оригинальным, необходимо разбить или общие стереотипы, или реальность в S.T.A.L.K.E.R., пока ты не достигнешь той точки, когда читатели скажут: "Эй, я не видел ничего подобного раньше". Это привычно, но в то же время странно. Когда это прокатывает, как в игре, ты создаешь что-то оригинальное.

GSC-Fan.Com: Стали ли вы фанатом мира S.T.A.L.K.E.R., следите за какими-то новостями относительно игры?

Клаудия Керн: Слежу, но не так много, как хотелось бы. Я наблюдаю за множеством игр, так что я должна тщательно организовывать свой рабочий график, чтобы немного урезать время работы.

GSC-Fan.Com: Как думаете, с чем связан довольно большой успех игры S.T.A.L.K.E.R. в Германии?

Клаудия Керн: С тем, что он выгодно отличается от большинства других шутеров. У него прекрасный геймплей, великолепная атмосфера, и ещё то общее, что немцы имеют с чернобыльской катастрофой. Есть масса материала о той Зоне отчуждения, так что, в этом плане, игра была уже интересна потенциальным игрокам. К тому же, компьютерно-игровые журналы заговорили о S.T.A.L.K.E.R. довольно рано и писали об игре долгое время.

GSC-Fan.Com: Вы можете отнести себя к людям, у которых график работ расписан на несколько лет вперед? И если да, то каковы ваши дальнейшие планы относительно писательской деятельности? Есть желание вернуться к тематике S.T.A.L.K.E.R.?

Клаудия Керн: Я бы очень хотела вернуться к тематике S.T.A.L.K.E.R., но сейчас пишу книгу о Средневековье, а после неё начну работать в жанре стимпанк-хоррор. Также понемногу продолжаю писать для разных издателей игр и надеюсь создать мою собственную в следующем году. Но это пока на ранней стадии.
Думаю, мои русские коллеги делают огромную работу, сохраняя вселенную S.T.A.L.K.E.R. живой.

GSC-Fan.Com: Как вы считаете, что требуется от писателей, занятых поддержкой серии книг S.T.A.L.K.E.R., чтобы интерес к одному из самых крупных медиапроектов оставался на высоком уровне?

Клаудия Керн: Они должны сохранять его свежим, придумывать новые идеи, расширять сферу игры и сами создавать мир, который, как я могу сказать по немецким переводам, русские писатели и делают. Они не боятся добавлять свои собственные правила и расширять мир S.T.A.L.K.E.R.

GSC-Fan.Com: Не секрет, что многие считают Зону в S.T.A.L.K.E.R. местом не для женщин. Как вы относитесь к этому мнению?

Клаудия Керн: Позвольте мне сказать следующее: если мужчина в состоянии выжить в Зоне (пусть и не каждый), то и женщина может – до тех пор, пока не кончатся патроны…

GSC-Fan.Com: Насколько часто вы посвящаете время видеоиграм? Что для вас самое главное в компьютерной игре? Скажем, тот же S.T.A.L.K.E.R. – какие важные особенности вы выделяете для себя в этом шутере?

Клаудия Керн: Геймплей и атмосфера – самые важные вещи для меня в игре. S.T.A.L.K.E.R. преуспел в обоих этих качествах. С той секунды, как ты попадаешь в Зону, он создает этот удивительный мрачный мир, который интересно исследовать. Графика для меня абсолютно не важна. Игра могла бы состоять исключительно из ASCII-рисунков, лишь бы геймплей был хороший.

GSC-Fan.Com: Если представить, что события, о которых говорится в игре S.T.A.L.K.E.R. – реальность, хотели бы вы там оказаться, и кем бы вы себя в ней видели?

Клаудия Керн: Может быть, мёртвой после пяти минут пребывания там. Мои рефлексы – это полная катастрофа :) Но я бы хотела очутиться там… надеюсь, монстры дали бы мне немного пожить.

GSC-Fan.Com: Следите ли вы за развитием фантастической литературы? Знакомы ли вы с переведёнными на немецкий язык романами из серии S.T.A.L.K.E.R. от ваших русских коллег? Что вы можете о них сказать?

Клаудия Керн: Конечно, я слежу за тем, что происходит в мире фантастики. К сожалению, на немецком языке издают не очень много книг. Издатели редко выпускают фантастику, а когда они это делают, помечают их как что-то типа "научный триллер", потому что думают, что "фантастика" пугает всех читателей. Я читала переведённые с русского языка книги из серии и, должна сказать, мне понравились они все. Они хорошо написаны и хорошо сочетаются со вселенной S.T.A.L.K.E.R. Мне хотелось бы больше узнать о современной фантастике в России. Может, некоторые ваши читатели могли бы помочь мне в этом.
Глядя на успех S.T.A.L.K.E.R., можно сказать, что хорошие игры могут появиться с любого направления. Это всегда хорошая идея посмотреть на независимые игры и поддержать их разработчиков.

GSC-Fan.Com: Прошло уже почти пять лет после выхода вашей книги по миру игры. Вам было интересно писать эту книгу, остались ли в памяти какие-то интересные моменты из процесса работы ?

Клаудия Керн: Мы очень веселились, общаясь с разработчиками в Интернете. Те ребята были очень крутыми и ненапряжёнными. Чаще всего, когда мы обсуждаем игру с разработчиками, они всегда говорят "нет" из осторожности. Эти парни делали всё наоборот. Когда у нас были сомнения, они говорили: "да, вы можете это сделать". Великолепно.

GSC-Fan.Com: Знакомы ли вы с произведением братьев Стругацких "Пикник на обочине", которое считается в некотором роде прародителем мира S.T.A.L.K.E.R. ? И, если да, то что вы о нем думаете?

Клаудия Керн: Да. Я читала английский перевод, когда пыталась понять мир S.T.A.L.K.E.R. Мне "Пикник" очень понравился.

GSC-Fan.Com: Отличалась ли чем-то принципиальным для вас работа над книгой по миру S.T.A.L.K.E.R. от работ по миру "Halo" и "WarCraft" ?

Клаудия Керн: Все книги разные. S.T.A.L.K.E.R. был оригинальной работой, Halo и WarCraft – это переводы на немецкий язык, это первое отличие. Но если бы я написала последние две, требования бы отличались от тех, которые я имела к книге S.T.A.L.K.E.R. "Halo" и "WarCraft" полностью представляют собой фэнтастику, в то время, как S.T.A.L.K.E.R. основан на реальном мире.

GSC-Fan.Com: Если бы вам, к примеру, предложили работать над сценарием новой игры по S.T.A.L.K.E.R., вы бы согласились ? Что бы вы хотели привнести нового в мир игры?

Клаудия Керн: Я бы хотела поработать над ним. Первое, что я бы сделала – это ввела бы транспорт, на котором можно ездить по Зоне :)

GSC-Fan.Com: Клаудия, какие пожелания вы хотели бы высказать вашим читателям, фанатам фантастики и S.T.A.L.K.E.R. в частности?

Клаудия Керн: Наслаждаться книгами, которые вы читаете, фильмами, которые вы смотрите, и играми, в которые вы играете. А если власть имущие откажутся дать то, что вам нравится – наделайте столько шума, чтобы они смогли услышать вас. Увидимся в S.T.A.L.K.E.R. 2 :)



| Автор:fanstalker | 3-10-2011, 16:59 | Комментарии: 1 | Теги:

Комментарии пользователей (новые сверху):


fanstalker
3 октября 2011 17:13

Вы меня извините если что. Это моя первая новость на сайте.
   
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.