Наверх
ИНТЕРЕСНОЕ

ГАЛЕРЕЯ
Фотография 21
Просмотров: 5672
ЛИТЕРАТУРА
Алексей Молокин - Блюз "100 рентген"Для чего люди идут в Чернобыльскую Зону? За артефактами? Но артефакты за бесценок уходят торговцам. Чтобы разбогатеть? Вроде бы никто из сталкеров так и не разбогател. Но в Зоне можно прикрыть друга и покарать врага, в Зоне все всерьез — и жизнь и смерть — и переплетены они крепко-накрепко. Сталкеры свободны от остального мира, видимо, такой уж он, этот внешний мир, что в радиоактивных пустошах Чернобыля дышится легче, чем на его заплеванных ложью просторах. Там есть любовь, дружба, ненависть, страх, и, конечно, музыка. Музыка, которую нельзя сыграть в другом месте. Музыка свободных сталкеров, потому что «Лучше Зона снаружи, чем Зона внутри»
Владимир Лещенко - Полет КондораКондор был очень опытным и умелым сталкером — почти семь лет в Зоне — не шутка! Но сейчас весь опыт и чутье вольного бродяги ясно говорили ему, что лимит удачи уже исчерпан и пора уходить, если жизнь дорога. Предстоящий поход за Периметр должен был стать последним — вершиной его карьеры — он взялся вывести на Большую Землю попавшую в беду девушку. Если бы только он знал, во что влез, каких запретных вещей коснулся и каких сторожей разбудил! По его следу уже послана неведомыми врагами банда Шторма — одна из самых опасных и беспощадных в Зоне. И силы куда более мощные уже готовы прийти в движение и перемолоть Кондора как зернышко между жерновов. Какие еще препятствия встретит он на своем пути и чем заплатит за прикосновение к самым темным тайнам Зоны?
Сердце дезертира / Алексей СтепановВ Зону прибыл странный турист — богатый старик со свитой и телохранителями, которого острые на язык сталкеры тут же прозвали Шейхом. Команда у него подбирается тоже странноватая — и вечный неудачник Хромой, и жестокая Фаш, и изгнанная из группировки «Искатель» за самодеятельность любопытная Норрис, и вообще неизвестно откуда взявшийся мрачный Дезертир — обладатель самой скверной в сталкерской среде репутации. Им предстоит идти к ЧАЭС. Но чем дальше, тем более странные вещи происходят с экспедицией. Загадочное кольцо аномалий, подозрительно похожее на круговую оборону, — только первое из того, что ожидает тех, кто имел глупость принять предложение Шейха...
Смертники / Евгений Прошкин, Олег ОвчинниковПрограммист Олег Гарин вел размеренный образ жизни и в Зону не собирался. Но вот заболел курьер, и начальство из Института попросило Гарина слетать на исследовательский пост. Туда - и обратно, минутное дело! Кто же знал, чем обернется эта короткая командировка... Над Зоной вертолет терпит крушение, в котором гибнут все, кроме Гарина и уголовника по кличке Камень. Чтобы выжить, им придется добыть уникальный пси-артефакт Венец и пройти через всю Зону. Это долгий путь, полный лжи и предательства, сквозь незримую пси-войну, невольными участниками которой герои стали еще до того, как попали в Зону.
Охотники за счастьем / Александр Вороненко
В последнее время из-за жесткой конкуренции сталкеры стали чаще гибнуть не от смертельных аномалий и мутантов, а от пуль своих алчных коллег. Ради личного Счастья ходоки, не задумываясь, совершают предательства и убийства. В их суровой среде сформировались свои законы выживания: "Не стреляешь ты - стреляют в тебя!", "Убей, или сдохни!", "Выстрелил первым - остался в живых!"... Однако среди искателей артефактов все же встречаются "глупцы", не соблюдавшие местных правил. Они пренебрегают зверскими законами, так как полагают, что для обретения человеческого Счастья, прежде всего, необходимо всегда и везде оставаться настоящим Человеком... И им глубоко плевать, что по этому поводу думает Зона…

МОДЫ
Sigerous Mod COP 2.0

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0
Новая ещё более расширенная и оптимизированная версия. Структура и скрипты мода были переработаны в значительной мере, теперь практически вся логика арены сосредоточена в двух файлах менеджера, добавлена возможность скриптового спавна источников света и их удаление, некоторые файлы игры заменены файлами мода, не требующими построчного совмещения. Переработаны старые режимы арены и добавлены новые. Выдача боёв вынесена из стартового диалога Арни в отдельный актёрский диалог, который строится автоматически по данным о возможных боях из ltx-файла, что позволило значительно упростить процесс добавления новых и изменения имеющихся боёв.
Rotting corpses mod — это мод из серии Zombie-shooter mod'а, который добавляет гниение трупов.
Всем, кто хочет еще раз пройти любимый S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.
Несмотря на то, что данная модификация не является глобальной, она вносит огромное количество изменений как в графику, так и в геймплей игры.
Данный мод, добавляет в игру Сталкер Тень Чернобыля, три детектора артефактов. Так же была создана схема управления невидимостью артефактов, что делает добавление детекторов в игру не бессмысленным.
Записи в блоге
Дневник Феникса
Приветствие

Секреты из игр STALKER
Бессмертие

Странствия Наемника
История #1

Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Цитаты

Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.
СТАЛКЕР 2

Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.
курилка

Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Правила !!!

Студия " Crazy Stalker"
Студия Crazy Stalker

Головокружительный мир Зоны
продолжение зова Припяти

СТАТЬИ
В мире электроники и гаджетов, где каждый день появляются новые модели смартфонов и планшетов, рынок мобильных аксессуаров становится все более востребованным. От чехлов и защитных пленок до наушников и зарядных устройств - спрос на эти товары не ослабевает. Дропшиппинг мобильных аксессуаров - это превосходная возможность для предпринимателей начать свой бизнес в этой области без необходимости вложения крупной суммы в товар и его хранение. Дроп чехлы и аксессуары становятся все более популярными, особенно в странах, где онлайн-торговля находится в стадии активного развития, таких как Украина.
В мире онлайн-игр можно найти огромное количество различных проектов, но среди них особое место занимает игра под названием Lineage 2. Эта MMORPG (массовая многопользовательская онлайн-ролевая игра) завоевала сердца многих геймеров по всему миру. Давайте рассмотрим основные факторы, которые делают Lineage 2 таким популярным.

Почему до сих пор популярна Lineage 2
При установке операционных систем Windows 10 и 11, пользователи часто сталкиваются с вопросом, какие отличия между этими версиями и какой выбрать в конкретной ситуации. В данной статье мы рассмотрим основные различия между Windows 10 и 11 и какие преимущества может предложить каждая из них.

Windows 10 и 11: в чем отличия?
Сегодня на рынке современных устройств каждый найдет себе то, что именно ему нужно. К примеру, найти сегодня себе компьютер, который точно отвечал бы всем вашим требованиям, не составит никакого труда.

Компьютеры Apple iMac
Снять квартиру в Бресте можно как на сутки, так и на неделю либо больший период. Сравнивая с номерами в гостинице либо отеле аура тут более схожа с домашней, вы не ощутите себя скованным и неуверенным.


ГОЛОСОВАНИЕ
Какая группировка вам больше всего нравиться?

Долг
Свобода
Монолит
Сталкеры
Бандиты
СТАТИСТИКА
Сейчас на сайте 0 пользователей и 11 гостей.



НАШИ ДРУЗЬЯ





Stalker-2.com » Новости » Интервью с Олегом Яворским на CyberFest 2011

Интервью с Олегом Яворским на CyberFest 2011


Интервью с Олегом Яворским на CyberFest 2011


Вчера на CyberFest 2011 отшумел день S.T.A.L.K.E.R. – киберспортсмены приняли участие в сетевых побоищах на просторах мультиплеера "Зова Припяти". Организатор и руководящий вдохновитель кубка GSC Game World Stalker Cup – знаменитая компания-разработчик GSC Game World. За ходом события тщательно наблюдал PR-директор GSC Олег Яворский. Специализированный журналист вебсайта GSC-Fan.Com Илья Маркелов также приехал в CyberFest, и выловил Олега перед началом состязаний, с целью задать немного вопросцев о S.T.A.L.K.E.R. 2.

Интервью с Олегом Яворским на CyberFest 2011

Олег Яворский и Илья Маркелов


GSC-Fan.Com: Здравствуйте, Олег! Что можете сказать о проходящем турнире, какие впечатления?

Олег Яворский: Впечатления самые приятные. Как обычно, все собрались, много знакомых лиц. Я думаю, встречи в онлайне по Интернету никогда не заменят живое общение на турнире, потому что это всегда веселее, это приятнее. Я надеюсь, что сегодня наш турнир пройдёт очень интенсивно, и все останутся довольны.

Интервью с Олегом Яворским на CyberFest 2011


GSC-Fan.Com: "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" стал соревновательной киберспортивной дисциплиной. Как сообщал Сергей Григорович в онлайн-конференциях этим летом, наличие мультиплеерной части в S.T.A.L.K.E.R. 2 под вопросом, а многопользовательской составляющей будет уделено внимание в отдельном проекте. Стало быть, однажды на смену "Зову Припяти" в кибертурнирах придёт именно этот проект?

Олег Яворский: Здесь ситуация такая – в общем-то, мы понимаем, что роль мультиплеера в современных играх довольно велика, это позволяет сильно продлевать «жизнь» игры. Интернет развивается, люди привыкли проводить время в Сети, играть. А когда мы проходим неоднократно синглплеерную часть, хочется по-прежнему играть в эту игру, и мультиплеер становится такой вот отдушиной, это даёт человеку возможность долго-долго играть. Поэтому мы нацелены на мультиплеер достаточно серьёзно. В то же время есть понимание того, что нужно сделать это очень качественно, на достойном уровне. Для этого нужно приложить хорошие усилия, чтобы мультиплеер как минимум не уступал сингловой части по всему наполнению, по интенсивности, по качеству. Отсюда и возник такой тезис о возможной отдельности такого проекта, нацеленного сугубо на мультиплеер. Я хочу сказать, что на данный момент этот вопрос не решён, и вполне возможно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет включать в себя и синл, и мультиплеер. Пока это всё обсуждается.

GSC-Fan.Com: На днях наш сайт объявил о конкурсе демотиваторов по миру S.T.A.L.K.E.R. Как Вам идея и концепция такого конкурса?

Интервью с Олегом Яворским на CyberFest 2011


Олег Яворский: По-моему, замечательно. Дело в том, что конкурс необычный, лично меня это воодушевило. Теперь интересно посмотреть, чем это всё закончится, какие работы мы, собственно, получим. Во всяком случае, идея конкурса очень свежа, мне понравилось.

GSC-Fan.Com: В списке призов для победителей конкурса значатся сертификаты на получение S.T.A.L.K.E.R. 2 после релиза. Такие призы, несомненно, очень приятны и ценны. Значит ли это, что финалистов наградят экземплярами игры в 2012 году, а именно его объявили GSC Game World как время выхода проекта?

Олег Яворский: Вопрос с подковыркой :) Окончательная дата релиза была заявлена, но, по сути, точной даты мы пока не знаем. Конечно же, наша задача – сделать игру максимально качественной и интересной. Мы над этим работаем. Когда точно она выйдет – я пока не знаю. Однако сертификаты на игру мы подарим.

GSC-Fan.Com: Фаны изнемогают в ожидании скриншотов из новой игры. Когда же? :)

Олег Яворский: When it’s done. Всё будет, как только мы будем готовы к старту рекламной PR-компании и показу первых материалов, и обязательно сразу же это сделаем. На данный момент – просто готовимся. Хочется всё сделать так, как нужно.

Интервью с Олегом Яворским на CyberFest 2011


GSC-Fan.Com: Касаемо развития франчайза. Совсем недавно в Stalker-Shop появилась страница заказа коллекционной фигурки Стрелка. Чьих воплощений в пластике ещё предстоит ждать?

Олег Яворский: Пока секрет. В принципе, мы готовим целую коллекцию моделей. А Стрелок будет первым, тестовым образцом. На основе отзывов, мнениях людей о фигурке мы хотим выработать некую стратегию для выпуска данных сувениров.

GSC-Fan.Com: Фигурки будут только в пластике?

Олег Яворский: Нет, возможно, они будут также в металле. Варианты современного производства очень обширны, мы их рассматриваем.

GSC-Fan.Com: Да, а что натолкнуло на мысль о создании статуэток персонажей S.T.A.L.K.E.R.?

Олег Яворский: На самом деле давно хотелось сделать это, просто никак руки не доходили. Мне кажется, что для поклонника игры и для коллекционера это очень хороший подарок. Мне это самому нравится – приятно играть в игру и видеть на столе рядом фигурку любимого персонажа.

GSC-Fan.Com: Что сейчас с полнометражным фильмом S.T.A.L.K.E.R.? Есть ли полностью утверждённый сценарий, на каком этапе находится съёмочное производство?

Олег Яворский: Мы собрали творческий коллектив. Ведутся работы над окончанием сценария – это самая важная часть фильма, как ни крути. Когда есть уже сценарий, который удовлетворяет всем требованиям, остальное – это дело техники, и всё решается очень быстро.

GSC-Fan.Com: Из заявления о перезапуске книжного проекта S.T.A.L.K.E.R., сделанного в прошлом месяце, не всё ясно. Скоро ли последует полноценный анонс с подробностями? Можете ли добавить что-то ещё к той информации, которая известна?

Олег Яворский: Да. Как только мы сможем объявить более конкретно по новой серии книг, мы сразу же это сделаем. Есть официальный сайт серии, на котором мы и сделаем заявление. Добавить что-то ещё пока не могу, я не веду данный проект. Но я уверен, что как только будет о чём сообщить, мы сразу же всё скажем.

Интервью с Олегом Яворским на CyberFest 2011



| Автор:fanstalker | 15-11-2011, 14:00 | Комментарии: 1 | Теги:

Комментарии пользователей (новые сверху):


Stalker Dima
15 ноября 2011 20:30

Как всегда коротко о важном, и много не интерестного в интервъю. Что же они за люди так фанов игры томить! Моглибы показать скрины моделей или анимации с игры - что бы понять на сколько качественно сделано. Хоть они и тихорят с игрой, а всеравно не продадут много, потому что не умеют делать качественно, хотя было бы не плохо что бы сделали нормальную отмосферу и не производили оптимизацию с игрой, а то сделают большие карты с хреновой картинкой с плохими текстурами как всегда!
   
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.