История создания самой крутой модификации S.T.A.L.K.E.R.
Игровые шедевры не редко возвращаются в новой обертке с помощью толпы поклонников, которые знают, как должна выглядеть идеальная модификация. Яркий пример на то – Lost Alpha. Фанаты вселенной S.T.A.L.K.E.R. уже успели познакомиться с этим модом и его особенностями. Но по каким-то причинам игровое сообщество было недовольно разработчиками мода… Что же стало первопричиной и где была точка отчета?
Классику приключений в Чернобыльской Зоне отчуждения, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, можно назвать настоящим произведением искусства, правда, с очень непростой судьбой. Как ни странно, но в исходной игре геймеры не увидели и половины того, что обещала популярная украинская студия. Анонс игры неоднократно переносился, а беспокойство игроков нарастало. Но, несмотря на тьму недостатков, на выходе была получена игра с неповторимой атмосферой, от которой очень трудно оторваться. S.T.A.L.K.E.R. стал настоящим подарком не только для геймеров из СНГ, но и обитателей всего земного шарика. Миллионы людей увлеклись гонкой за артефактами и редкими предметами в Зоне. Атмосфера дикой свободы на небольших локациях, которые предложил оригинальный «сталкер», ни с чем не сравнится.
Но как всегда, аудитория разделилась на два лагеря. Многим пришлось не по вкусу увиденное в конечном продукте. Народ спрашивал, где все то, что вы показывали нам в трейлерах? Неужели все это фальшивка? На что мы тогда потратили деньги? И море подобных вопросов… Однако у игры появились и ярые фанаты. Чуть позже поклонники этой вселенной взялись за модификацию оригинала, вставив в него транспорт, гитары, новые стволы и снарягу. Внутренний язык программирования и сама архитектура игры очень гибкая, поэтому никаких проблем с созданием мода у геймеров не возникало.
Разработчики SDK заметили этот пыл и решили помочь народу, который готов делать чужую работу, причем за бесплатно. Хозяева оригинального «сталкера» отдали фанатам несколько новых карт для игры, результаты не заставили себя долго ждать. Родились масштабные модификации, многие из которых, к сожалению, так и остались в сыром состоянии.
Биография Lost Alpha берет свое начало в далеком 2008-ом году, в тот момент как раз приближался закат «эпохи сталкера». В GSC окончательно заморозили все свои проекты, коллектив распался, а S.T.A.L.K.E.R. 2 канул в небытие. И тут на горизонте показались энтузиасты, которые назвали себя Dezoware, которые пообещали исправить ошибку отцов основателей оригинальной игры. Самое интересное, что даже у этих отчаянных «перцев» ничего не получилось. Исполнить обещания разработчиков оказалось невозможным, поэтому господа из Dezoware решили действовать по-своему. Кстати, в этому компашку вошли крутые программисты из разных стран, все они работали удаленно. Ими двигал только энтузиазм. Впоследствии, зародилась крупная компания, где работают совершенно разные люди.
В основе сюжета Lost Alpha лежит оригинальный рассказ о приключениях Меченого или Стрелка, кому как угодно. Причем, миссии в игре реализованы по-новому, хотя их последовательность осталась прежней. Из игры убрали море косяков, на смену им пришли новые квесты, еще больше уродов и зверей. Карта самого опасного места на Украине, да и во всем мире, была переработана основательно. Внешне, просторы зоны теперь выглядят, как в старинной сборке 2004 года, где наиболее точно воссозданы окрестности Зоны. Некоторые локации вообще сделаны с нуля, к примеру, Темная лощина и Мертвый город были воссозданы не зависимо от исходной сборки.
Во время разработки, группа специалистов смогла подтянуть и графические возможности движка были улучшены, теперь Lost Alpha сможет вытянуть полное динамическое освещение и DirectX 10. Обладатели мощного железа будут на седьмом небе от счастья, ведь качество картинки в игре будет отменным, новый сталкер сможет дать фору даже самым продвинутым шутерам последнего времени. Вас ждет море пейзажей, мимо которых не так просто пройти, не полюбовавшись. Но не стоит засматриваться на красивый закат, ведь местная живность не дремлет.
Давайте остановимся на мгновенное и подведем итоги. Если прикинуть масштабы модернизации легендарного S.T.A.L.K.E.R., нельзя не восхищаться трудом фанатов, которые ничего не попросили у нас взамен. Кстати, полученную «конфетку» не грех продавать за реальные деньги, мир давно не видел такого качественного «сталкера». А с чего все начиналось? Небольшая команда взялась за исправление багов, а в конечном итоге, получилась абсолютно новая игра. Таким образом, Lost Alpha – лучшая модификация легендарной серии, созданная фанатами для фанатов.
Официальный сайт: http://www.dezowave.com/
Игровые шедевры не редко возвращаются в новой обертке с помощью толпы поклонников, которые знают, как должна выглядеть идеальная модификация. Яркий пример на то – Lost Alpha. Фанаты вселенной S.T.A.L.K.E.R. уже успели познакомиться с этим модом и его особенностями. Но по каким-то причинам игровое сообщество было недовольно разработчиками мода… Что же стало первопричиной и где была точка отчета?
Классику приключений в Чернобыльской Зоне отчуждения, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, можно назвать настоящим произведением искусства, правда, с очень непростой судьбой. Как ни странно, но в исходной игре геймеры не увидели и половины того, что обещала популярная украинская студия. Анонс игры неоднократно переносился, а беспокойство игроков нарастало. Но, несмотря на тьму недостатков, на выходе была получена игра с неповторимой атмосферой, от которой очень трудно оторваться. S.T.A.L.K.E.R. стал настоящим подарком не только для геймеров из СНГ, но и обитателей всего земного шарика. Миллионы людей увлеклись гонкой за артефактами и редкими предметами в Зоне. Атмосфера дикой свободы на небольших локациях, которые предложил оригинальный «сталкер», ни с чем не сравнится.
Но как всегда, аудитория разделилась на два лагеря. Многим пришлось не по вкусу увиденное в конечном продукте. Народ спрашивал, где все то, что вы показывали нам в трейлерах? Неужели все это фальшивка? На что мы тогда потратили деньги? И море подобных вопросов… Однако у игры появились и ярые фанаты. Чуть позже поклонники этой вселенной взялись за модификацию оригинала, вставив в него транспорт, гитары, новые стволы и снарягу. Внутренний язык программирования и сама архитектура игры очень гибкая, поэтому никаких проблем с созданием мода у геймеров не возникало.
Разработчики SDK заметили этот пыл и решили помочь народу, который готов делать чужую работу, причем за бесплатно. Хозяева оригинального «сталкера» отдали фанатам несколько новых карт для игры, результаты не заставили себя долго ждать. Родились масштабные модификации, многие из которых, к сожалению, так и остались в сыром состоянии.
Биография Lost Alpha берет свое начало в далеком 2008-ом году, в тот момент как раз приближался закат «эпохи сталкера». В GSC окончательно заморозили все свои проекты, коллектив распался, а S.T.A.L.K.E.R. 2 канул в небытие. И тут на горизонте показались энтузиасты, которые назвали себя Dezoware, которые пообещали исправить ошибку отцов основателей оригинальной игры. Самое интересное, что даже у этих отчаянных «перцев» ничего не получилось. Исполнить обещания разработчиков оказалось невозможным, поэтому господа из Dezoware решили действовать по-своему. Кстати, в этому компашку вошли крутые программисты из разных стран, все они работали удаленно. Ими двигал только энтузиазм. Впоследствии, зародилась крупная компания, где работают совершенно разные люди.
В основе сюжета Lost Alpha лежит оригинальный рассказ о приключениях Меченого или Стрелка, кому как угодно. Причем, миссии в игре реализованы по-новому, хотя их последовательность осталась прежней. Из игры убрали море косяков, на смену им пришли новые квесты, еще больше уродов и зверей. Карта самого опасного места на Украине, да и во всем мире, была переработана основательно. Внешне, просторы зоны теперь выглядят, как в старинной сборке 2004 года, где наиболее точно воссозданы окрестности Зоны. Некоторые локации вообще сделаны с нуля, к примеру, Темная лощина и Мертвый город были воссозданы не зависимо от исходной сборки.
Во время разработки, группа специалистов смогла подтянуть и графические возможности движка были улучшены, теперь Lost Alpha сможет вытянуть полное динамическое освещение и DirectX 10. Обладатели мощного железа будут на седьмом небе от счастья, ведь качество картинки в игре будет отменным, новый сталкер сможет дать фору даже самым продвинутым шутерам последнего времени. Вас ждет море пейзажей, мимо которых не так просто пройти, не полюбовавшись. Но не стоит засматриваться на красивый закат, ведь местная живность не дремлет.
Давайте остановимся на мгновенное и подведем итоги. Если прикинуть масштабы модернизации легендарного S.T.A.L.K.E.R., нельзя не восхищаться трудом фанатов, которые ничего не попросили у нас взамен. Кстати, полученную «конфетку» не грех продавать за реальные деньги, мир давно не видел такого качественного «сталкера». А с чего все начиналось? Небольшая команда взялась за исправление багов, а в конечном итоге, получилась абсолютно новая игра. Таким образом, Lost Alpha – лучшая модификация легендарной серии, созданная фанатами для фанатов.
Официальный сайт: http://www.dezowave.com/