Наверх
ИНТЕРЕСНОЕ
ГАЛЕРЕЯ
Фотография 37
Просмотров: 2334
ЛИТЕРАТУРА
Алексей Молокин - Блюз "100 рентген"Для чего люди идут в Чернобыльскую Зону? За артефактами? Но артефакты за бесценок уходят торговцам. Чтобы разбогатеть? Вроде бы никто из сталкеров так и не разбогател. Но в Зоне можно прикрыть друга и покарать врага, в Зоне все всерьез — и жизнь и смерть — и переплетены они крепко-накрепко. Сталкеры свободны от остального мира, видимо, такой уж он, этот внешний мир, что в радиоактивных пустошах Чернобыля дышится легче, чем на его заплеванных ложью просторах. Там есть любовь, дружба, ненависть, страх, и, конечно, музыка. Музыка, которую нельзя сыграть в другом месте. Музыка свободных сталкеров, потому что «Лучше Зона снаружи, чем Зона внутри»
Владимир Лещенко - Полет КондораКондор был очень опытным и умелым сталкером — почти семь лет в Зоне — не шутка! Но сейчас весь опыт и чутье вольного бродяги ясно говорили ему, что лимит удачи уже исчерпан и пора уходить, если жизнь дорога. Предстоящий поход за Периметр должен был стать последним — вершиной его карьеры — он взялся вывести на Большую Землю попавшую в беду девушку. Если бы только он знал, во что влез, каких запретных вещей коснулся и каких сторожей разбудил! По его следу уже послана неведомыми врагами банда Шторма — одна из самых опасных и беспощадных в Зоне. И силы куда более мощные уже готовы прийти в движение и перемолоть Кондора как зернышко между жерновов. Какие еще препятствия встретит он на своем пути и чем заплатит за прикосновение к самым темным тайнам Зоны?
Сердце дезертира / Алексей СтепановВ Зону прибыл странный турист — богатый старик со свитой и телохранителями, которого острые на язык сталкеры тут же прозвали Шейхом. Команда у него подбирается тоже странноватая — и вечный неудачник Хромой, и жестокая Фаш, и изгнанная из группировки «Искатель» за самодеятельность любопытная Норрис, и вообще неизвестно откуда взявшийся мрачный Дезертир — обладатель самой скверной в сталкерской среде репутации. Им предстоит идти к ЧАЭС. Но чем дальше, тем более странные вещи происходят с экспедицией. Загадочное кольцо аномалий, подозрительно похожее на круговую оборону, — только первое из того, что ожидает тех, кто имел глупость принять предложение Шейха...
Смертники / Евгений Прошкин, Олег ОвчинниковПрограммист Олег Гарин вел размеренный образ жизни и в Зону не собирался. Но вот заболел курьер, и начальство из Института попросило Гарина слетать на исследовательский пост. Туда - и обратно, минутное дело! Кто же знал, чем обернется эта короткая командировка... Над Зоной вертолет терпит крушение, в котором гибнут все, кроме Гарина и уголовника по кличке Камень. Чтобы выжить, им придется добыть уникальный пси-артефакт Венец и пройти через всю Зону. Это долгий путь, полный лжи и предательства, сквозь незримую пси-войну, невольными участниками которой герои стали еще до того, как попали в Зону.
Охотники за счастьем / Александр Вороненко
В последнее время из-за жесткой конкуренции сталкеры стали чаще гибнуть не от смертельных аномалий и мутантов, а от пуль своих алчных коллег. Ради личного Счастья ходоки, не задумываясь, совершают предательства и убийства. В их суровой среде сформировались свои законы выживания: "Не стреляешь ты - стреляют в тебя!", "Убей, или сдохни!", "Выстрелил первым - остался в живых!"... Однако среди искателей артефактов все же встречаются "глупцы", не соблюдавшие местных правил. Они пренебрегают зверскими законами, так как полагают, что для обретения человеческого Счастья, прежде всего, необходимо всегда и везде оставаться настоящим Человеком... И им глубоко плевать, что по этому поводу думает Зона…

МОДЫ
Sigerous Mod COP 2.0

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0
Новая ещё более расширенная и оптимизированная версия. Структура и скрипты мода были переработаны в значительной мере, теперь практически вся логика арены сосредоточена в двух файлах менеджера, добавлена возможность скриптового спавна источников света и их удаление, некоторые файлы игры заменены файлами мода, не требующими построчного совмещения. Переработаны старые режимы арены и добавлены новые. Выдача боёв вынесена из стартового диалога Арни в отдельный актёрский диалог, который строится автоматически по данным о возможных боях из ltx-файла, что позволило значительно упростить процесс добавления новых и изменения имеющихся боёв.
Rotting corpses mod — это мод из серии Zombie-shooter mod'а, который добавляет гниение трупов.
Всем, кто хочет еще раз пройти любимый S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.
Несмотря на то, что данная модификация не является глобальной, она вносит огромное количество изменений как в графику, так и в геймплей игры.
Данный мод, добавляет в игру Сталкер Тень Чернобыля, три детектора артефактов. Так же была создана схема управления невидимостью артефактов, что делает добавление детекторов в игру не бессмысленным.
Записи в блоге
Дневник Феникса
Приветствие

Секреты из игр STALKER
Бессмертие

Странствия Наемника
История #1

Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Цитаты

Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.
СТАЛКЕР 2

Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.
курилка

Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Правила !!!

Студия " Crazy Stalker"
Студия Crazy Stalker

Головокружительный мир Зоны
продолжение зова Припяти

СТАТЬИ
Проблема выбора качественного фена не теряет актуальности, поскольку на рынке все больше появляется подделок, а вместе с ними негативных отзывов покупателей, жалующихся, на сгоревшее устройство, запах пластмассы и испорченные волосы чрезмерно разогретым потоком воздуха.
Не всегда приятно проигрывать битву за битвой между кланами или во время периода, когда необходимо поднять статистику для достижения какой-либо цели. Из череды громких поражений можно вырваться при помощи быстрого и эффективного метода – использования запрещенных модов для world of tanks 0.9.11. Да, их использование не поощряется, а заядлые игроки будут ругаться и с пеной у рта доказывать, что так делать не хорошо. Но историю пишут победители, верно? А с читами шансы выиграть возрастают в разы, тем более, что рассказывать об их использовании совершенно необязательно.
День рождения у ребенка... Что бы такое ему подарить для того, чтобы подарок был самый-самый лучший? Выбор зависит от возраста ребенка и от пола, но есть такие вещи, которыми широко пользуются и девочки, и мальчики, причем возрастной диапазон широк - от 8 до 18 лет. Речь идет о печатной продукции: блокноты, записные книжки, альбомы для фотографий и др. А купить подарок в Минске можно теперь у нас.
Ремонты, строительство, реконструкция – это не только новое жилище, обновленный интерьер, а ещё и строительный мусор. С большим объемом отходов приходится сталкиваться и в повседневной жизни. Если вам знакомы такие проблемы, то мы советуем вам обратиться к профессионалам. Так, компания Диспетчер предоставляет свои услуги в сфере грузоперевозок не первый год, а потому имеет опыт выполнения работ любой сложности в этой сфере.
Стильные и современные наушники Monster Beats solo by dr dre - уникальное сочетание великолепного стиля и качества. Более того, данное изделие - это продукт титанических усилий популярного репера Dr Dre и квалифицированных инженеров одной из лидирующих американских компаний, производящих акустику и технику, Monster Lab USA.



ГОЛОСОВАНИЕ
Какая группировка вам больше всего нравиться?

Долг
Свобода
Монолит
Сталкеры
Бандиты
СТАТИСТИКА
Сейчас на сайте 0 пользователей и 5 гостей.



НАШИ ДРУЗЬЯ
[OMIX] Все о СТАЛКЕРе Stalker-Zona Portal



На http://городпечей.рф конвекционные печи для дома.

Stalker-2.com » Новости » Создание компьютерных игр

Создание компьютерных игр


Компьютерные технологии и интернет вошли в нашу жизнь сравнительно недавно, но уже сегодня наша жизнь без них невозможна. И именно в связи с бурным развитием интернета, появилось возможность создавать свои компьютерные игры, при чем, такие, что некоторые компании по созданию игр позавидуют. Теперь даже школьник мажет создать свою собственную игру, и не только компьютерную, но и игру на Android http://hdandroid.net/. Почему я говорю, что даже школьник может сделать свою игру? Да потому, что я сам, когда мне было 14 лет, сделал свою первую и самую простенькую игру. Особых знаний здесь не нужно так как сейчас в интернете можно найти большое множество различных конструкторов и «игровых движков». Просто в поисковых системах (Google или Яндекс) введите слово «игровые движки и конструкторы для игр». Знания языков программирования нужны только для создания сложных игр, а если вы собрались сделать мелкую игру, в которой только один человек и один автомобиль, то вам понадобится конструктор игр.

Конструкторы игр можно сравнить с шкафом, в котором лежат вещи, и именно эти вещи – детали игры, вы будете использовать в своих играх. Это можно сравнить со шкафом именно потому, что для создания игры с помощью конструктора вы будете использовать только те детали, которые есть в этом конструкторе. Конструкторы рассчитаны именно для небольших игр, так сказать потренироваться, перед тем как начинать делать серьезную игру. Именно с конструкторов и начинают большинство игроделов. Советую попробовать начинать делать свои игры именно с такого конструктора как «3dRAD». Интерфейс этого конструктора так просто, что для любого школьника не составит труда сделать «гоночки», как минимум с 5 трассами и с 4 соперниками за 2-4 часа. Такую небольшую игру, да ещё и с очень простым конструктором, непременно сделает любой, но если вы чувствуете, что способны на то, чтобы сделать более красивую, и лучшую игру, то вам в этом деле понадобится «игровой движок», и знание одного из языков программирования обязательны.

Игровой движок сравним с тем же шкафом, только этот шкаф уже пустой и вы сами наполняете его тем, чем хотите. Для тех, кто хочет реально заниматься созданием игр и сможет уделять этому достаточное время, непременно нужен «игровой движок». Самым популярным и удобным в обращении на данный момент является Unity3d. Высказать те чувства, которые испытываешь к этому «игровому движку» просто невозможно, так как его функциональность и возможности невероятные, которые позволяют создавать игры любой сложности и любого качества. Когда вы делаете свою игру на конструкторе, то вы используете только то, что вам предоставили создатели этого движка, а когда вы делаете игру на «игровом движке», то используете только то, что сами сделаете. Не пугайтесь, то, что я называю «сами сделаете» - это 3d-объекты, а это любой предмет, который вы хотите иметь в своей игре.

А теперь предположим, что все элементы свой игры вы сделали, но надо, чтобы при нажатии кнопки «w» человек или автомобиль двигался вперед. Вот именно здесь, в таких случаях, нужен программный код - script. В каждой сложной игре, таких, как, NFS или GTA, обязательно присутствуют программные коды, при чем, их там несколько сотен. Программные коды нужны не только для того, чтобы объект двигался, но и для того, чтобы при нажатии различных клавиш персонаж в игре мог выполнять определенные функции. В игре GTA, в большом количестве присутствует искусственный интеллект – это банды «зеленых», «розовых», «желтых» и «голубых» группировок. Именно программный код и говорит, что надо делать искусственному интеллекту. Так, например, в той же GTA, в вас начнут стрелять, когда вы подойдете близко к своим противникам, а весь фокус в том, что в программном коде написан диапазон, радиус, при котором если вы подходите к сопернику ближе, чем заявленное в программном коде расстояние, то противник начинает действовать, а именно стрелять или убегать. Поэтому, если вы хотите сделать серьезную и стоящую игру, то вам без знаний программирования никак не обойтись.

Стоит сказать, что для того, чтобы сделать хорошую игру нужно лишь большое количество свободного времени и хорошее упорство, которое определяет, сделаете вы игру или нет. Так как большинство тех, кто начал делать свою собственную игру, уже на пол пути к завершению, бросают это дела, у них попросту нет упорства. У некоторых есть это упорство, но они берут на себя слишком огромный, проект, и они просто физически не могут его завершить. Есть такие проекты, на завершение которых одному человеку понадобится несколько лет работы, при чем без отдыха. Поэтому, не стоит делать огромный проект, в надежде, что если проект большой, то он будет популярен. Есть очень простые и маленькие проекты, которые намного популярнее других огромных игр.

Создание компьютерных игр



| Автор:Admin | 6-02-2015, 09:00 | Комментарии: 0 | Теги:

Комментарии пользователей (новые сверху):
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.