Компьютерные технологии и интернет вошли в нашу жизнь сравнительно недавно, но уже сегодня наша жизнь без них невозможна. И именно в связи с бурным развитием интернета, появилось возможность создавать свои компьютерные игры, при чем, такие, что некоторые компании по созданию игр позавидуют. Теперь даже школьник мажет создать свою собственную игру, и не только компьютерную, но и игру на Android. Почему я говорю, что даже школьник может сделать свою игру? Да потому, что я сам, когда мне было 14 лет, сделал свою первую и самую простенькую игру. Особых знаний здесь не нужно так как сейчас в интернете можно найти большое множество различных конструкторов и «игровых движков». Просто в поисковых системах (Google или Яндекс) введите слово «игровые движки и конструкторы для игр». Знания языков программирования нужны только для создания сложных игр, а если вы собрались сделать мелкую игру, в которой только один человек и один автомобиль, то вам понадобится конструктор игр.
Конструкторы игр можно сравнить с шкафом, в котором лежат вещи, и именно эти вещи – детали игры, вы будете использовать в своих играх. Это можно сравнить со шкафом именно потому, что для создания игры с помощью конструктора вы будете использовать только те детали, которые есть в этом конструкторе. Конструкторы рассчитаны именно для небольших игр, так сказать потренироваться, перед тем как начинать делать серьезную игру. Именно с конструкторов и начинают большинство игроделов. Советую попробовать начинать делать свои игры именно с такого конструктора как «3dRAD». Интерфейс этого конструктора так просто, что для любого школьника не составит труда сделать «гоночки», как минимум с 5 трассами и с 4 соперниками за 2-4 часа. Такую небольшую игру, да ещё и с очень простым конструктором, непременно сделает любой, но если вы чувствуете, что способны на то, чтобы сделать более красивую, и лучшую игру, то вам в этом деле понадобится «игровой движок», и знание одного из языков программирования обязательны.
Игровой движок сравним с тем же шкафом, только этот шкаф уже пустой и вы сами наполняете его тем, чем хотите. Для тех, кто хочет реально заниматься созданием игр и сможет уделять этому достаточное время, непременно нужен «игровой движок». Самым популярным и удобным в обращении на данный момент является Unity3d. Высказать те чувства, которые испытываешь к этому «игровому движку» просто невозможно, так как его функциональность и возможности невероятные, которые позволяют создавать игры любой сложности и любого качества. Когда вы делаете свою игру на конструкторе, то вы используете только то, что вам предоставили создатели этого движка, а когда вы делаете игру на «игровом движке», то используете только то, что сами сделаете. Не пугайтесь, то, что я называю «сами сделаете» - это 3d-объекты, а это любой предмет, который вы хотите иметь в своей игре.
А теперь предположим, что все элементы свой игры вы сделали, но надо, чтобы при нажатии кнопки «w» человек или автомобиль двигался вперед. Вот именно здесь, в таких случаях, нужен программный код - script. В каждой сложной игре, таких, как, NFS или GTA, обязательно присутствуют программные коды, при чем, их там несколько сотен. Программные коды нужны не только для того, чтобы объект двигался, но и для того, чтобы при нажатии различных клавиш персонаж в игре мог выполнять определенные функции. В игре GTA, в большом количестве присутствует искусственный интеллект – это банды «зеленых», «розовых», «желтых» и «голубых» группировок. Именно программный код и говорит, что надо делать искусственному интеллекту. Так, например, в той же GTA, в вас начнут стрелять, когда вы подойдете близко к своим противникам, а весь фокус в том, что в программном коде написан диапазон, радиус, при котором если вы подходите к сопернику ближе, чем заявленное в программном коде расстояние, то противник начинает действовать, а именно стрелять или убегать. Поэтому, если вы хотите сделать серьезную и стоящую игру, то вам без знаний программирования никак не обойтись.
Стоит сказать, что для того, чтобы сделать хорошую игру нужно лишь большое количество свободного времени и хорошее упорство, которое определяет, сделаете вы игру или нет. Так как большинство тех, кто начал делать свою собственную игру, уже на пол пути к завершению, бросают это дела, у них попросту нет упорства. У некоторых есть это упорство, но они берут на себя слишком огромный, проект, и они просто физически не могут его завершить. Есть такие проекты, на завершение которых одному человеку понадобится несколько лет работы, при чем без отдыха. Поэтому, не стоит делать огромный проект, в надежде, что если проект большой, то он будет популярен. Есть очень простые и маленькие проекты, которые намного популярнее других огромных игр.
Конструкторы игр можно сравнить с шкафом, в котором лежат вещи, и именно эти вещи – детали игры, вы будете использовать в своих играх. Это можно сравнить со шкафом именно потому, что для создания игры с помощью конструктора вы будете использовать только те детали, которые есть в этом конструкторе. Конструкторы рассчитаны именно для небольших игр, так сказать потренироваться, перед тем как начинать делать серьезную игру. Именно с конструкторов и начинают большинство игроделов. Советую попробовать начинать делать свои игры именно с такого конструктора как «3dRAD». Интерфейс этого конструктора так просто, что для любого школьника не составит труда сделать «гоночки», как минимум с 5 трассами и с 4 соперниками за 2-4 часа. Такую небольшую игру, да ещё и с очень простым конструктором, непременно сделает любой, но если вы чувствуете, что способны на то, чтобы сделать более красивую, и лучшую игру, то вам в этом деле понадобится «игровой движок», и знание одного из языков программирования обязательны.
Игровой движок сравним с тем же шкафом, только этот шкаф уже пустой и вы сами наполняете его тем, чем хотите. Для тех, кто хочет реально заниматься созданием игр и сможет уделять этому достаточное время, непременно нужен «игровой движок». Самым популярным и удобным в обращении на данный момент является Unity3d. Высказать те чувства, которые испытываешь к этому «игровому движку» просто невозможно, так как его функциональность и возможности невероятные, которые позволяют создавать игры любой сложности и любого качества. Когда вы делаете свою игру на конструкторе, то вы используете только то, что вам предоставили создатели этого движка, а когда вы делаете игру на «игровом движке», то используете только то, что сами сделаете. Не пугайтесь, то, что я называю «сами сделаете» - это 3d-объекты, а это любой предмет, который вы хотите иметь в своей игре.
А теперь предположим, что все элементы свой игры вы сделали, но надо, чтобы при нажатии кнопки «w» человек или автомобиль двигался вперед. Вот именно здесь, в таких случаях, нужен программный код - script. В каждой сложной игре, таких, как, NFS или GTA, обязательно присутствуют программные коды, при чем, их там несколько сотен. Программные коды нужны не только для того, чтобы объект двигался, но и для того, чтобы при нажатии различных клавиш персонаж в игре мог выполнять определенные функции. В игре GTA, в большом количестве присутствует искусственный интеллект – это банды «зеленых», «розовых», «желтых» и «голубых» группировок. Именно программный код и говорит, что надо делать искусственному интеллекту. Так, например, в той же GTA, в вас начнут стрелять, когда вы подойдете близко к своим противникам, а весь фокус в том, что в программном коде написан диапазон, радиус, при котором если вы подходите к сопернику ближе, чем заявленное в программном коде расстояние, то противник начинает действовать, а именно стрелять или убегать. Поэтому, если вы хотите сделать серьезную и стоящую игру, то вам без знаний программирования никак не обойтись.
Стоит сказать, что для того, чтобы сделать хорошую игру нужно лишь большое количество свободного времени и хорошее упорство, которое определяет, сделаете вы игру или нет. Так как большинство тех, кто начал делать свою собственную игру, уже на пол пути к завершению, бросают это дела, у них попросту нет упорства. У некоторых есть это упорство, но они берут на себя слишком огромный, проект, и они просто физически не могут его завершить. Есть такие проекты, на завершение которых одному человеку понадобится несколько лет работы, при чем без отдыха. Поэтому, не стоит делать огромный проект, в надежде, что если проект большой, то он будет популярен. Есть очень простые и маленькие проекты, которые намного популярнее других огромных игр.