Изменения в версии:
Желательно начало новой игры.
401_artefact_plus_v.rar [127.47 Kb] (cкачиваний: 80)
1. Полный ребаланс артефактов
2. Более солнечную погоду
3. Скрипт из модификации OGSM_CS, отключающий принудительное убирание оружия в локациях.
4. Замена характеристик оружия на реальные, с сайтов производителей (по возможности).
5. Замена описаний оружия на реальные, с сайтов производителей (по возможности).
6. Описания откорректированны для большей удобочитаемости
7. Ассортимент торговцев незначительно изменён.
a1. ГГ прыгает чуть выше.
a2. Сталкеры истекают кровью и регенерируют с теми же скоростями что и ГГ.
a3. Зомби истекают кровью в 2 раза медленнее живых, но не регенерируют.
a4. Сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х8, глаз х16, челюсть х8, шея х8
a8. Сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. величины ран критических зон: голова х2, глаз х2, челюсть х2, шея х4
a5. Сталкерам, зомби и монолитовцам уменьшены коэфф. сопротивляемости аномалиям на 25%
a6. Сталкерам, зомби и монолитовцам включена хромота.
a7. Зомби горят, взрываются, повреждаются животными и осколками, получают пулевой урон.
a8. ГГ увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х4, глаз х8, челюсть х2, шея х2
a9. ГГ увеличены коэфф. величины ран критических зон: голова х2, глаз х2, челюсть х2, шея х4
a10. Кровососам, сноркам, кабанам, собакам, и псевдособакам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х6
b11. Боеприпасы переработаны. Адаптация Full Realism Mod (Автор мода: garand2k).
b12. Понижена планка "скупаемости" до 60% повреждений.
c13. Оружие переработано. Частично адаптация Full Realism Mod (Автор мода: garand2k). Перерасчёт цен выполнем исходя из боевых характеристик оружия (сталкеры - циничные прагматики, их не волнует страна изготовитель, понты и прочее - только потребительские качества. Продавцы - те же сталкеры, но их волнует собственная выгода).
d14. Цены брони увеличены в 10 раз.
d15. Оружейный барыга продаёт эксклюзив, по исключительно эксклюзивным ценам.
e16. Описания оружия удобочитаемы + минификс.
2. Более солнечную погоду
3. Скрипт из модификации OGSM_CS, отключающий принудительное убирание оружия в локациях.
4. Замена характеристик оружия на реальные, с сайтов производителей (по возможности).
5. Замена описаний оружия на реальные, с сайтов производителей (по возможности).
6. Описания откорректированны для большей удобочитаемости
7. Ассортимент торговцев незначительно изменён.
a1. ГГ прыгает чуть выше.
a2. Сталкеры истекают кровью и регенерируют с теми же скоростями что и ГГ.
a3. Зомби истекают кровью в 2 раза медленнее живых, но не регенерируют.
a4. Сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х8, глаз х16, челюсть х8, шея х8
a8. Сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. величины ран критических зон: голова х2, глаз х2, челюсть х2, шея х4
a5. Сталкерам, зомби и монолитовцам уменьшены коэфф. сопротивляемости аномалиям на 25%
a6. Сталкерам, зомби и монолитовцам включена хромота.
a7. Зомби горят, взрываются, повреждаются животными и осколками, получают пулевой урон.
a8. ГГ увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х4, глаз х8, челюсть х2, шея х2
a9. ГГ увеличены коэфф. величины ран критических зон: голова х2, глаз х2, челюсть х2, шея х4
a10. Кровососам, сноркам, кабанам, собакам, и псевдособакам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х6
b11. Боеприпасы переработаны. Адаптация Full Realism Mod (Автор мода: garand2k).
b12. Понижена планка "скупаемости" до 60% повреждений.
c13. Оружие переработано. Частично адаптация Full Realism Mod (Автор мода: garand2k). Перерасчёт цен выполнем исходя из боевых характеристик оружия (сталкеры - циничные прагматики, их не волнует страна изготовитель, понты и прочее - только потребительские качества. Продавцы - те же сталкеры, но их волнует собственная выгода).
d14. Цены брони увеличены в 10 раз.
d15. Оружейный барыга продаёт эксклюзив, по исключительно эксклюзивным ценам.
e16. Описания оружия удобочитаемы + минификс.
Желательно начало новой игры.
401_artefact_plus_v.rar [127.47 Kb] (cкачиваний: 80)