Наверх
ИНТЕРЕСНОЕ
ГАЛЕРЕЯ
Фотография 4
Просмотров: 1636
НОВОСТИ
После официального релиза Сталкер Lost Alpha и выхода ряда патчей, отзывы игроков разделились, одним проект показался довольно сносным, а вот другие предпочли бы увидеть все же доработанный вариант игры. Не откладывая в долгий ящик, команда разработчиков Dezowave, решила исправить положения и объявила об официальной разработке проекта с названием Lost Alpha DC. Данная модификация призвана в первую очередь не только исправить огрехи прошлой версии, но и разнообразить игровой процесс различными геймплейными нововведениями, улучшенной графической частью с поддержкой DX11, а так же расширить сюжетную линию, добавив в игру ряд новых интересных квестов.

Сталкер Lost Alpha DC (DIRECTORS CUT)
Группа энтузиастов из России и Венгрии представила переработку популярного шутера S.T.A.L.K.E.R. от компании GSC Game World, воссозданного на графическом движке CryEngine 3. Проект получил название Noises of the Zone, а прогресс работы разработчики продемонстрировали на видео.

S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Презентация Apple для разработчиков известна также и премией Apple Design Awards. Представители Apple с трепетом отбирают 12 лучших приложений и игр по критериям визуальной составляющей, простоты использования, качественного функционала и стабильности работы.

WWDC 2016 – самые лучшие игры года
Официальный клан сайт в Survarium - [S2C].

Официальный клан сайт в Survarium - [S2C]
Компьютерные технологии и интернет вошли в нашу жизнь сравнительно недавно, но уже сегодня наша жизнь без них невозможна. И именно в связи с бурным развитием интернета, появилось возможность создавать свои компьютерные игры, при чем, такие, что некоторые компании по созданию игр позавидуют.

Создание компьютерных игр
ЛИТЕРАТУРА
Алексей Молокин - Блюз "100 рентген"Для чего люди идут в Чернобыльскую Зону? За артефактами? Но артефакты за бесценок уходят торговцам. Чтобы разбогатеть? Вроде бы никто из сталкеров так и не разбогател. Но в Зоне можно прикрыть друга и покарать врага, в Зоне все всерьез — и жизнь и смерть — и переплетены они крепко-накрепко. Сталкеры свободны от остального мира, видимо, такой уж он, этот внешний мир, что в радиоактивных пустошах Чернобыля дышится легче, чем на его заплеванных ложью просторах. Там есть любовь, дружба, ненависть, страх, и, конечно, музыка. Музыка, которую нельзя сыграть в другом месте. Музыка свободных сталкеров, потому что «Лучше Зона снаружи, чем Зона внутри»
Владимир Лещенко - Полет КондораКондор был очень опытным и умелым сталкером — почти семь лет в Зоне — не шутка! Но сейчас весь опыт и чутье вольного бродяги ясно говорили ему, что лимит удачи уже исчерпан и пора уходить, если жизнь дорога. Предстоящий поход за Периметр должен был стать последним — вершиной его карьеры — он взялся вывести на Большую Землю попавшую в беду девушку. Если бы только он знал, во что влез, каких запретных вещей коснулся и каких сторожей разбудил! По его следу уже послана неведомыми врагами банда Шторма — одна из самых опасных и беспощадных в Зоне. И силы куда более мощные уже готовы прийти в движение и перемолоть Кондора как зернышко между жерновов. Какие еще препятствия встретит он на своем пути и чем заплатит за прикосновение к самым темным тайнам Зоны?
Сердце дезертира / Алексей СтепановВ Зону прибыл странный турист — богатый старик со свитой и телохранителями, которого острые на язык сталкеры тут же прозвали Шейхом. Команда у него подбирается тоже странноватая — и вечный неудачник Хромой, и жестокая Фаш, и изгнанная из группировки «Искатель» за самодеятельность любопытная Норрис, и вообще неизвестно откуда взявшийся мрачный Дезертир — обладатель самой скверной в сталкерской среде репутации. Им предстоит идти к ЧАЭС. Но чем дальше, тем более странные вещи происходят с экспедицией. Загадочное кольцо аномалий, подозрительно похожее на круговую оборону, — только первое из того, что ожидает тех, кто имел глупость принять предложение Шейха...
Смертники / Евгений Прошкин, Олег ОвчинниковПрограммист Олег Гарин вел размеренный образ жизни и в Зону не собирался. Но вот заболел курьер, и начальство из Института попросило Гарина слетать на исследовательский пост. Туда - и обратно, минутное дело! Кто же знал, чем обернется эта короткая командировка... Над Зоной вертолет терпит крушение, в котором гибнут все, кроме Гарина и уголовника по кличке Камень. Чтобы выжить, им придется добыть уникальный пси-артефакт Венец и пройти через всю Зону. Это долгий путь, полный лжи и предательства, сквозь незримую пси-войну, невольными участниками которой герои стали еще до того, как попали в Зону.
Охотники за счастьем / Александр Вороненко
В последнее время из-за жесткой конкуренции сталкеры стали чаще гибнуть не от смертельных аномалий и мутантов, а от пуль своих алчных коллег. Ради личного Счастья ходоки, не задумываясь, совершают предательства и убийства. В их суровой среде сформировались свои законы выживания: "Не стреляешь ты - стреляют в тебя!", "Убей, или сдохни!", "Выстрелил первым - остался в живых!"... Однако среди искателей артефактов все же встречаются "глупцы", не соблюдавшие местных правил. Они пренебрегают зверскими законами, так как полагают, что для обретения человеческого Счастья, прежде всего, необходимо всегда и везде оставаться настоящим Человеком... И им глубоко плевать, что по этому поводу думает Зона…

МОДЫ
Sigerous Mod COP 2.0

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0
Новая ещё более расширенная и оптимизированная версия. Структура и скрипты мода были переработаны в значительной мере, теперь практически вся логика арены сосредоточена в двух файлах менеджера, добавлена возможность скриптового спавна источников света и их удаление, некоторые файлы игры заменены файлами мода, не требующими построчного совмещения. Переработаны старые режимы арены и добавлены новые. Выдача боёв вынесена из стартового диалога Арни в отдельный актёрский диалог, который строится автоматически по данным о возможных боях из ltx-файла, что позволило значительно упростить процесс добавления новых и изменения имеющихся боёв.
Rotting corpses mod — это мод из серии Zombie-shooter mod'а, который добавляет гниение трупов.
Всем, кто хочет еще раз пройти любимый S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.
Несмотря на то, что данная модификация не является глобальной, она вносит огромное количество изменений как в графику, так и в геймплей игры.
Данный мод, добавляет в игру Сталкер Тень Чернобыля, три детектора артефактов. Так же была создана схема управления невидимостью артефактов, что делает добавление детекторов в игру не бессмысленным.
Записи в блоге
Дневник Феникса
Приветствие

Секреты из игр STALKER
Бессмертие

Странствия Наемника
История #1

Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Цитаты

Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.
СТАЛКЕР 2

Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.
курилка

Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Правила !!!

Студия " Crazy Stalker"
Студия Crazy Stalker

Головокружительный мир Зоны
продолжение зова Припяти

СТАТЬИ
Проблема выбора качественного фена не теряет актуальности, поскольку на рынке все больше появляется подделок, а вместе с ними негативных отзывов покупателей, жалующихся, на сгоревшее устройство, запах пластмассы и испорченные волосы чрезмерно разогретым потоком воздуха.
Не всегда приятно проигрывать битву за битвой между кланами или во время периода, когда необходимо поднять статистику для достижения какой-либо цели. Из череды громких поражений можно вырваться при помощи быстрого и эффективного метода – использования запрещенных модов для world of tanks 0.9.11. Да, их использование не поощряется, а заядлые игроки будут ругаться и с пеной у рта доказывать, что так делать не хорошо. Но историю пишут победители, верно? А с читами шансы выиграть возрастают в разы, тем более, что рассказывать об их использовании совершенно необязательно.
День рождения у ребенка... Что бы такое ему подарить для того, чтобы подарок был самый-самый лучший? Выбор зависит от возраста ребенка и от пола, но есть такие вещи, которыми широко пользуются и девочки, и мальчики, причем возрастной диапазон широк - от 8 до 18 лет. Речь идет о печатной продукции: блокноты, записные книжки, альбомы для фотографий и др. А купить подарок в Минске можно теперь у нас.
Ремонты, строительство, реконструкция – это не только новое жилище, обновленный интерьер, а ещё и строительный мусор. С большим объемом отходов приходится сталкиваться и в повседневной жизни. Если вам знакомы такие проблемы, то мы советуем вам обратиться к профессионалам. Так, компания Диспетчер предоставляет свои услуги в сфере грузоперевозок не первый год, а потому имеет опыт выполнения работ любой сложности в этой сфере.
Стильные и современные наушники Monster Beats solo by dr dre - уникальное сочетание великолепного стиля и качества. Более того, данное изделие - это продукт титанических усилий популярного репера Dr Dre и квалифицированных инженеров одной из лидирующих американских компаний, производящих акустику и технику, Monster Lab USA.



ГОЛОСОВАНИЕ
Какая группировка вам больше всего нравиться?

Долг
Свобода
Монолит
Сталкеры
Бандиты
СТАТИСТИКА
Сейчас на сайте 0 пользователей и 6 гостей.



НАШИ ДРУЗЬЯ
[OMIX] Все о СТАЛКЕРе Stalker-Zona Portal




Мультиплеер


МультиплеерСейчас команда работает над тем, чтобы в мультиплеере S.T.A.L.K.E.R. были реализованы все лучшие элементы командной игры. Наша задача сделать карты максимально сбалансированными – игроки должны чувствовать себя свободно, стратегически занимать огневые точки, имея возможность переломить ход игры, даже если шансы на победу почти равны нулю. В этом и заключается вся прелесть командной игры, которая захватывает и заставляет всё больше времени проводить за компьютером, оттачивая мастерство. В любой игре, на любой карте, в любых условиях игроки должны чувствовать себя комфортно и не сетовать на то, что какой-то ящик, по неосмотрительности засунутый туда дизайнерами, в самый ответственный момент помешал сыграть так, как планировалось. Даже одна единственная ступенька, лишнее дерево или часть забора может перевернуть всё с ног на голову – малейший дисбаланс сказывается на геймплее. И вроде бы, что там нашей работы – сидишь, играешь. Но, нет, нужно отмечать каждую мелочь, после чего тщательно протестировать её и посмотреть, как она будет смотреться в новых условиях. Всё должно быть простым, но в то же время детально продуманным. Задача нашей команды – знать об игре всё: каждый уголок, каждое дерево, каждый камешек на карте. Мы работаем и над оружием, над разбросом, дальностью стрельбы, отмечаем, какие косметические изменения хотелось бы внести, сообщаем о них разработчикам, после чего снова тестим; и так до тех пор, пока не достигнем желаемого результата. Ведь ничего путного не выйдет, если игрок будет демонстрировать, к примеру, идеальную стрельбу с вертикальной лестницы. Сидя он должен стрелять более точно, чем во время бега, а в прыжке вовсе стрелять не положено. Мы работаем не над игрой по мотивам боевика, где один человек может легко положить пару-тройку взводов. В S.T.A.L.K.E.R. «халявы» не будет, всё чётко и правильно.

ТАМ, ГДЕ ПРОЛЬЁТСЯ КРОВЬ…

МультиплеерМультиплеерные карты взяты, в основном, из одиночных миссий, но есть исключения. Пока существует только одна карта, которая создана с нуля, но это только «пока». Именно она в данный момент отнимает уйму времени – постоянные изменения, правки, тестирование. А вот с экс-сингловыми картами, как правило, больше всего мороки. Например, недавно возникла проблема с вышкой. Если залезть на самый верх, можно выпрыгнуть за уровень и побывать в местах, которые по умолчанию не должны быть доступны – закрыты забором, холмом и т.д. На картах также было полным-полно плит и бочек, в которых можно элементарно застрять, или стен, в которых может увязнуть граната или оружие. Наша задача: найти проблемные места и исправить баг. Скорость ходьбы назад, лазания по лестницам, насколько должны быть высокими прыжки и насколько тебе может быть больно, если упадёшь с крыши – балансировка всех этих параметров тоже наша работа. Все эти факторы влияют на геймплей, на динамичность игры. И работать с такими вещами действительно приятно, хоть и утомительно.

МультиплеерВозможность исправлять мелкие погрешности радует, ведь в конечном итоге всё становится на свои места и, глядя на идеально сбалансированную карту, испытываешь моральное удовлетворение от профессионально проделанной работы. А порой бывет так, что нужно убрать или передвинуть дерево, а оно так классно смотрится, так вписывается в ландшафт – жалко… Но, порой надо идти на жертвы. А если некоторые объекты и вовсе нельзя повернуть или убрать, приходится как-то выкручиваться. Однако чего только не сделаешь ради того, чтобы всё было красиво, сбалансировано и при этом вписывалось в общий динамичный геймплей.







В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ

МультиплеерПару слов о режимах. Во-первых – Artefact Hunt. В данном режиме на две команды выдаётся один артефакт, и они начинают носиться по карте в поисках оного, бегать, стрелять, пытаться «задавить противника массой», закидать гранатами – сделать всё для того, чтобы заполучить красивую «безделушку» и торжественно, под звуки сопровождающего оркестра, отнести её к себе на базу. Артефакт – невероятно ценный трофей. Победитель получит многое, в том числе и достаточное количество денег, чтобы подтвердить превосходство над раззявами, прошляпившими своё счастье. Артефакт приносит команде финансовую стабильность, которая в свою очередь обеспечит игрокам лучшее оружие и экипировку. Команды отличаются цветом и моделью костюмов, и игрок может присоединиться к любой из них. В данном режиме каждое действие твоего соратника по команде высоко ценится, и любой промах может свести на нет усилия, затраченные для победы. Наша же работа заключается в нахождении идеальных мест для спауна артефактов.
МультиплеерВремя, которое обе команды тратят на преодоление расстояния до него, должно быть сбалансированным. Нельзя допускать, чтобы у одной команды путь к заветной цели был проще и быстрее. Артефакт же респаунится случайным образом и на определённое время (например, пять минут), поэтому команды должны незамедлительно начать шаг за шагом продвигаться к цели. Если в пылу сражения артефакт не был захвачен одной из команд, он меняет своё местоположение. В этом режиме на респаун даётся время, а также определённое количество денег на закупку снаряжения. Кроме того, имеется радар – очень нужная веешь в командной игре, и тому, кто не умеет с ним обращаться, можно только посочувствовать. На радаре отображаются перемещения игроков твоей команды и место появления артефакта. Так если искомое сокровище забрали, игрок отмечается на радаре красной (противник) или жёлтой (соратник) точкой. Таким образом, можно отследить перемещение игрока на карте и либо перехватить противника, либо помочь своему напарнику. В этом режиме зачастую именно хорошая стрельба помогает игроку достичь желаемого результата. Однако противник может настолько тактически грамотно организовать свою игру, что даже наличие отменного стрелка не поможет перехватить инициативу, взять карту под контроль и в итоге победить! Это – прелести командной игры, которая надолго захватывает понимающих людей…

ОДИН ЗА ВСЕХ

МультиплеерDeathMatch – дефолтовый режим, который присутствует во всех мультиплеерных играх. Сводится он к тому, что ты – одиночка на уровне, где каждый сам за себя и один против всех. У тебя есть не малый набор стволов, которые можно менять по своему усмотрению на месте спауна, при достаточном количестве финансов, естественно. Этот режим предоставляет новичкам отличную возможность изучить всё оружие и карты. Если ты любишь обычное «мясо» с обильной стрельбой, то этот режим для тебя. Здесь можно определиться с любимой тактикой: бегать стрелять, сидеть стрелять или же стать баскетболистом и, закидывая всех гранатами, повышать свой скилл метания. В этом режиме мы работаем над расстановкой точек спауна игроков – они не должны появляться в центре карты и сразу получать пулю или что покрепче прямо в лоб. Думаю, тот факт, что это крайне раздражает, не нуждается в аргументации.

И ВСЕ ЗА ОДНОГО

МультиплеерTeamDeathMatch. В этом командном режиме игроки делятся на два отряда и гоняют друг друга по карте, в попытках выяснить, кто круче. У каждой из враждующих сторон свой набор оружия. Именно здесь находится то самое место в пространстве и времени, где душа может развернуться в тактическом порыве. Ведь у каждого отряда должно быть своё искусство войны, своё собственное кунг-фу, которое сильнее, чем у врага (по крайней мере, должно быть сильнее). В командных баталиях необходимо сразу выбрать правильную стратегию и получать удовольствие от игры, что более чем возможно, если, конечно, в команде не собралось n-ое количество ботов, которые работают по принципу «беги-стреляй». Командная игра ведь и создана для того, чтобы, играя слаженно, получать удовольствие от своего превосходства над мегастрелками, которые кроме прицела ничего не видят и не слышат.




МультиплеерTeamDeathMatch – режим для гурманов. Здесь можно выбрать тактику под стать игрокам. Например, взять четыре АК и устремиться вперёд с криками: «Ахтунг! Мы самые крутые штурмовики на этом сервере!». А можно посадить двух снайперов на крышу и, прикрывая их гранатами, аккуратно успокаивать не в меру активных противников, в результате чего захватить преимущество на карте и победить всухую. Вариантов моделей поведения уйма. Какой придерживаться тебе, решишь уже совсем скоро. Мы лишь отметим, что любители пострелять «в одиночку», игнорирующие любые тактические задумки команды, не всегда будут побеждать. Ведь это не просто DeathMatch, это TeamDeathMatch.

МЕТОДЫ УНИЧТОЖЕНИЯ

МультиплеерХотелось бы сразу отметить следующее: игрок не может скупить всё оружие и бегать по карте в стиле Рембо. У персонажа есть определённое количество слотов: под нож, под вспомогательные аксессуары, под основные девайсы (снайперка, ружьё, автомат и т.д.), под пистолет, под гранаты, а также пояс, на котором можно носить дополнительное количество патронов, фонарик и гранаты для подствольника. Рюкзака, как в одиночном режиме, нет, поэтому игроку на респауне нужно определиться, либо он – снайпер, ведущий отстрел желающих заполучить артефакт, либо штурмовик, который способен динамично двигаться по карте под прикрытием того же снайпера, и стать основной ударной силой в итоговом превосходстве команды. Есть и куча других вариантов. С оружием вообще можно экспериментировать как угодно. Например, сесть в кустах в ожидании умника, который сцапал артефакт и бежит с раскрытым ртом к себе на базу за всё той же финансовой стабильностью.

НАДЕЖДА

МультиплеерОчень хотелось бы, чтобы S.T.A.L.K.E.R. стал профессиональной игрой, чтобы мы увидели крупные соревнования по всему миру с приличными призовыми фондами. Хочется получить справедливое признание результата тяжёлого и упорного труда. Нам приятно то, что мы вкладываем в эту игру свой опыт и скилл. Думаю, наша работа придаст ей неповторимый стиль, и надеюсь, S.T.A.L.K.E.R. когда-нибудь обретёт статус профессиональной кибердисцеплины. Случилось так, что нам выпал уникальный шанс, о котором втайне мечтает любой киберспортсмен и игрок, и мы обязательно приложим максимум усилий для достижения той цели, которая перед нами поставлена.

Текст: Алексей «Ухо» Малецкий
Журнал: «PC игры» (№9 2004г.)



| Автор:Admin | 2-03-2011, 13:32 | Комментарии: 0 | Теги:

Комментарии пользователей (новые сверху):
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.