Наверх
ИНТЕРЕСНОЕ
ГАЛЕРЕЯ
Фотография 37
Просмотров: 2585
НОВОСТИ
После официального релиза Сталкер Lost Alpha и выхода ряда патчей, отзывы игроков разделились, одним проект показался довольно сносным, а вот другие предпочли бы увидеть все же доработанный вариант игры. Не откладывая в долгий ящик, команда разработчиков Dezowave, решила исправить положения и объявила об официальной разработке проекта с названием Lost Alpha DC. Данная модификация призвана в первую очередь не только исправить огрехи прошлой версии, но и разнообразить игровой процесс различными геймплейными нововведениями, улучшенной графической частью с поддержкой DX11, а так же расширить сюжетную линию, добавив в игру ряд новых интересных квестов.

Сталкер Lost Alpha DC (DIRECTORS CUT)
Группа энтузиастов из России и Венгрии представила переработку популярного шутера S.T.A.L.K.E.R. от компании GSC Game World, воссозданного на графическом движке CryEngine 3. Проект получил название Noises of the Zone, а прогресс работы разработчики продемонстрировали на видео.

S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Презентация Apple для разработчиков известна также и премией Apple Design Awards. Представители Apple с трепетом отбирают 12 лучших приложений и игр по критериям визуальной составляющей, простоты использования, качественного функционала и стабильности работы.

WWDC 2016 – самые лучшие игры года
Официальный клан сайт в Survarium - [S2C].

Официальный клан сайт в Survarium - [S2C]
Компьютерные технологии и интернет вошли в нашу жизнь сравнительно недавно, но уже сегодня наша жизнь без них невозможна. И именно в связи с бурным развитием интернета, появилось возможность создавать свои компьютерные игры, при чем, такие, что некоторые компании по созданию игр позавидуют.

Создание компьютерных игр
ЛИТЕРАТУРА
Алексей Молокин - Блюз "100 рентген"Для чего люди идут в Чернобыльскую Зону? За артефактами? Но артефакты за бесценок уходят торговцам. Чтобы разбогатеть? Вроде бы никто из сталкеров так и не разбогател. Но в Зоне можно прикрыть друга и покарать врага, в Зоне все всерьез — и жизнь и смерть — и переплетены они крепко-накрепко. Сталкеры свободны от остального мира, видимо, такой уж он, этот внешний мир, что в радиоактивных пустошах Чернобыля дышится легче, чем на его заплеванных ложью просторах. Там есть любовь, дружба, ненависть, страх, и, конечно, музыка. Музыка, которую нельзя сыграть в другом месте. Музыка свободных сталкеров, потому что «Лучше Зона снаружи, чем Зона внутри»
Владимир Лещенко - Полет КондораКондор был очень опытным и умелым сталкером — почти семь лет в Зоне — не шутка! Но сейчас весь опыт и чутье вольного бродяги ясно говорили ему, что лимит удачи уже исчерпан и пора уходить, если жизнь дорога. Предстоящий поход за Периметр должен был стать последним — вершиной его карьеры — он взялся вывести на Большую Землю попавшую в беду девушку. Если бы только он знал, во что влез, каких запретных вещей коснулся и каких сторожей разбудил! По его следу уже послана неведомыми врагами банда Шторма — одна из самых опасных и беспощадных в Зоне. И силы куда более мощные уже готовы прийти в движение и перемолоть Кондора как зернышко между жерновов. Какие еще препятствия встретит он на своем пути и чем заплатит за прикосновение к самым темным тайнам Зоны?
Сердце дезертира / Алексей СтепановВ Зону прибыл странный турист — богатый старик со свитой и телохранителями, которого острые на язык сталкеры тут же прозвали Шейхом. Команда у него подбирается тоже странноватая — и вечный неудачник Хромой, и жестокая Фаш, и изгнанная из группировки «Искатель» за самодеятельность любопытная Норрис, и вообще неизвестно откуда взявшийся мрачный Дезертир — обладатель самой скверной в сталкерской среде репутации. Им предстоит идти к ЧАЭС. Но чем дальше, тем более странные вещи происходят с экспедицией. Загадочное кольцо аномалий, подозрительно похожее на круговую оборону, — только первое из того, что ожидает тех, кто имел глупость принять предложение Шейха...
Смертники / Евгений Прошкин, Олег ОвчинниковПрограммист Олег Гарин вел размеренный образ жизни и в Зону не собирался. Но вот заболел курьер, и начальство из Института попросило Гарина слетать на исследовательский пост. Туда - и обратно, минутное дело! Кто же знал, чем обернется эта короткая командировка... Над Зоной вертолет терпит крушение, в котором гибнут все, кроме Гарина и уголовника по кличке Камень. Чтобы выжить, им придется добыть уникальный пси-артефакт Венец и пройти через всю Зону. Это долгий путь, полный лжи и предательства, сквозь незримую пси-войну, невольными участниками которой герои стали еще до того, как попали в Зону.
Охотники за счастьем / Александр Вороненко
В последнее время из-за жесткой конкуренции сталкеры стали чаще гибнуть не от смертельных аномалий и мутантов, а от пуль своих алчных коллег. Ради личного Счастья ходоки, не задумываясь, совершают предательства и убийства. В их суровой среде сформировались свои законы выживания: "Не стреляешь ты - стреляют в тебя!", "Убей, или сдохни!", "Выстрелил первым - остался в живых!"... Однако среди искателей артефактов все же встречаются "глупцы", не соблюдавшие местных правил. Они пренебрегают зверскими законами, так как полагают, что для обретения человеческого Счастья, прежде всего, необходимо всегда и везде оставаться настоящим Человеком... И им глубоко плевать, что по этому поводу думает Зона…

МОДЫ
Sigerous Mod COP 2.0

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0
Новая ещё более расширенная и оптимизированная версия. Структура и скрипты мода были переработаны в значительной мере, теперь практически вся логика арены сосредоточена в двух файлах менеджера, добавлена возможность скриптового спавна источников света и их удаление, некоторые файлы игры заменены файлами мода, не требующими построчного совмещения. Переработаны старые режимы арены и добавлены новые. Выдача боёв вынесена из стартового диалога Арни в отдельный актёрский диалог, который строится автоматически по данным о возможных боях из ltx-файла, что позволило значительно упростить процесс добавления новых и изменения имеющихся боёв.
Rotting corpses mod — это мод из серии Zombie-shooter mod'а, который добавляет гниение трупов.
Всем, кто хочет еще раз пройти любимый S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.
Несмотря на то, что данная модификация не является глобальной, она вносит огромное количество изменений как в графику, так и в геймплей игры.
Данный мод, добавляет в игру Сталкер Тень Чернобыля, три детектора артефактов. Так же была создана схема управления невидимостью артефактов, что делает добавление детекторов в игру не бессмысленным.
Записи в блоге
Дневник Феникса
Приветствие

Секреты из игр STALKER
Бессмертие

Странствия Наемника
История #1

Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Цитаты

Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.
СТАЛКЕР 2

Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.
курилка

Интересные события С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Правила !!!

Студия " Crazy Stalker"
Студия Crazy Stalker

Головокружительный мир Зоны
продолжение зова Припяти

СТАТЬИ
Проблема выбора качественного фена не теряет актуальности, поскольку на рынке все больше появляется подделок, а вместе с ними негативных отзывов покупателей, жалующихся, на сгоревшее устройство, запах пластмассы и испорченные волосы чрезмерно разогретым потоком воздуха.
Не всегда приятно проигрывать битву за битвой между кланами или во время периода, когда необходимо поднять статистику для достижения какой-либо цели. Из череды громких поражений можно вырваться при помощи быстрого и эффективного метода – использования запрещенных модов для world of tanks 0.9.11. Да, их использование не поощряется, а заядлые игроки будут ругаться и с пеной у рта доказывать, что так делать не хорошо. Но историю пишут победители, верно? А с читами шансы выиграть возрастают в разы, тем более, что рассказывать об их использовании совершенно необязательно.
День рождения у ребенка... Что бы такое ему подарить для того, чтобы подарок был самый-самый лучший? Выбор зависит от возраста ребенка и от пола, но есть такие вещи, которыми широко пользуются и девочки, и мальчики, причем возрастной диапазон широк - от 8 до 18 лет. Речь идет о печатной продукции: блокноты, записные книжки, альбомы для фотографий и др. А купить подарок в Минске можно теперь у нас.
Ремонты, строительство, реконструкция – это не только новое жилище, обновленный интерьер, а ещё и строительный мусор. С большим объемом отходов приходится сталкиваться и в повседневной жизни. Если вам знакомы такие проблемы, то мы советуем вам обратиться к профессионалам. Так, компания Диспетчер предоставляет свои услуги в сфере грузоперевозок не первый год, а потому имеет опыт выполнения работ любой сложности в этой сфере.
Стильные и современные наушники Monster Beats solo by dr dre - уникальное сочетание великолепного стиля и качества. Более того, данное изделие - это продукт титанических усилий популярного репера Dr Dre и квалифицированных инженеров одной из лидирующих американских компаний, производящих акустику и технику, Monster Lab USA.



ГОЛОСОВАНИЕ
Какая группировка вам больше всего нравиться?

Долг
Свобода
Монолит
Сталкеры
Бандиты
СТАТИСТИКА
Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостей.



НАШИ ДРУЗЬЯ
[OMIX] Все о СТАЛКЕРе Stalker-Zona Portal




Stalker-2.com » Статьи » Основные статьи » Прицельные приспособления и наблюдательное оборудование.

Прицельные приспособления и наблюдательное оборудование.


В данной стать мне хотелось бы призвать общественность посмотреть более широко на оптику и принцип её реализации в играх, т.к. часто все к чему сводиться вся реализация, так это приближающий прицел непонятной марки с непонятными ТТХ. Но если подойти к данному вопросу творчески…

Данная статья представлена в виде размышлений на тему игры «С.Т.А.Л.К.Е.Р.» и не претендует, на какую либо взаимосвязь с реализацией приведенных данных в игре.


Оптико-электронный компьютеризированный прицельный блок стрелково-гранатометного комплекса ФН2000 (на правах предположения).

На стрелковом комплексе ФН2000 установлен компьютеризированный прицельный блок, включающий в себя баллистический компьютер, лазерный дальнометр, биканальный телескопический прицел с оптическим и ИК каналами.
Судя по малым размерам прицельного блока можно сделать вывод о его сравнительно простых функциях. Совершенно явно, что он не обладает системой автосопровождения целей, так же как и системой слежения за несколькими целями сразу. Поэтому его работа может быть реализована следующим образом:

1. В обычном автоматическом режиме (без активации баллистического компьютера) блокприцел работает как обычный телескопический оптико-электронный биканальный прицел.

А) Кратность меняется, не фиксировано заданными величинами, а подобно изменению кратности на цифровых видеокамерах (т.е. плавное приближение/удаление).
Б) При нажатии определенной кнопки оптический режим наблюдения меняется на ИК (дневной/ночной соотв.), и наоборот. В обоих режимах есть возможность изменения кратности прицела.

2. Активация баллистического компьютера происходит отдельной клавишей, при наведении центрального круга сетки прицела на цель, при этом баллистический компьютер проводит следующие действия:

А) Активируется лазерный дальнометр, измеряет расстояние до цели *, и показывает его в определенном месте на сетке прицела. Одновременно баллистический компьютер захватывает цель в скобки, это отображается в прицеле.
Б) Данные от лазерного дальнометра автоматически вводятся в баллистический вычислитель, сразу как только произошло измерение, и компьютер выдает в центральном круге сетки прицела прицельную марку, с учетом поправки на скорость движение (в момент измерения) и на нужный угол возвышения ствола. Однако баллистический компьютер не выводит ствол оружия на нужный угол автоматически (на прицельную марку), стрелок должен сам совместить перекрестье прицела с выданной компьютером прицельной маркой **.

* Примечание: показания лазерного дальномера будут ошибочными, если непосредственно на линии визирования перед целью находиться какое-либо препятствие (кусты, стенка, бочка). В этом случае лазерный луч отразиться от этого препятствия раньше, чем от цели и выдаст баллистическому вычислителю неправильные данные, что соотв. повлечет за собой выведение на дисплей прицела ошибочной прицельной марки. Дальность измеряется только один раз, в момент активации баллистического компьютера (и соотв. срабатывании лазерного дальнометра), и соответственно показывается фиксированное значение дальности не меняющееся с удалением цели (например: в момент измерения цель была на 100м, а сразу после передвинулась на 105м, но компьютер выдаст поправку «прицельную марку» для дальности в 100м, однако поправка может ошибаться только по дальности, но не по скорости движения цели).

** Примечание: Баллистический компьютер захватывает цель и выдает прицельную марку, только внутри центрального круга сетки прицела, при выходе цели за границы круга (неважно выйдет ли он за рамки самого прицела) захват цели и прицельная марка теряется и для получения показателей баллистического вычислителя необходимо повторить операцию его наведения. Т.е. опять совместить перекрестье с целью и нажать кнопку для активации работы баллистического компьютера, соответственно при захвате цели и выдачи прицельной марки баллистическим компьютером стрелок должен все время не выпускать цель за рамки центрального круга сетки прицела.



Еще одной особенностью прицела на ФН2000 является то, что исходное изображение проецируется не на окуляр, а на жидкокристаллический дисплей и соотв. он имеет форму прямоугольника (возможно квадрата), скорее всего с закругленными углами.

Наверняка настоящий прицел ФН2000 работает несколько иначе, чем описано выше, однако принцип его действия думаю именно такой, т.к. я основывался на принципе действия танковых СУО (систем управления огнем), которые ближе всего находятся к пехотным.

Упрощенный вариант работы блокприцела.
Реализация данной системы в игре может быть упрощенной, все действия БК (баллистического компьютера) автоматизировать и сделать систему подобную самолетным СУО, т.е. компьютер сам захватывает и сопровождает все цели, которые находятся внутри прицела, а прицельные марки выдает на те цели, которые находятся непосредственно внутри центрального круга сетки прицела. Дальность так же измеряется автоматически и непрерывно (соответственно от стрелка к цели постоянно идет лазерный луч).

В обоих случая баллистический компьютер должен подглючивать при наведении на групповые, близкорасположенные.
Например: куча крыс или два обнявшихся солдата :).

Стоит обратить внимание на тот факт, что лазерный дальнометр имеет свойство перегреваться при слишком интенсивном (частом) использовании, т.е. использование ЛД больше ~12 раз в минуту приведет к перегреву и временному отключению всего блокприцела, сроком примерно на 15 секунд. Также к перегреву лазерного дальнометра приведет и попытка измерить слишком большую дальность (например: направить луч в небо, или больше чем на 3ка вперед) в результате чего он немедленно начнет перегреваться. В связи с этим должен быть и датчик температуры дальнометра.

Оптические прицельные приспособления.
Ниже приведен список наиболее оптимальных оптических приспособлений, которые могут понадобиться в полевых условиях для выполнения самых разнообразных задач.

Снайперские оптические прицелы.

Оптический прицел ПСО-1 старый и добрый. Несмотря на то, что этот прицел часто критикуется за малую кратность (всего х4), он обладает весьма дастойными внимания плюсами, его сетка прицела продумана так, что без труда позволяет стрелять подготовленному человеку на большие дистанции, так для хорошего снайпера отметка в 600м по головной мишене не является неприодолимой, т.е. все зависит от человека.
Телескопический прицел 1П21

Более удобен, чем ПСО-1 и имеет большую кратность. Весьма интересен ввиду того, что раньше телескопических прицелов на территории СССР не делали.


Снайперские прицелы ночного виденья.

Основной прицел ночного виденья советской и российской армии, а так же всех бывших республик это НСПУ (ссылок нет).
Снайперский ночной прицел более продвинутых моделей, в сети я таких не нашел (хотя вообще то и ПКН-01 потянет).
И есть еще ПНС 4.6х52.

Прицельные приспособления и наблюдательное оборудование.


Коллиматорные прицелы.

Этот вид прицелов лучше всего подходит для автоматического стрелкового оружия, т.к. дает возможность при стрельбе через него видеть панораму боя (т.е. не закрывать один глаз) и главное он дает возможность вести быстрый и прицельный огонь.

Тут представлен целый модельный ряд:
Прицел «Компакт», для оружия с небольшой дальностью прицельного огня (гладкоствольные ружья, ПП, малогабаритные автоматы).

Прицельные приспособления и наблюдательное оборудование.


Так же очень бы подошел прицельный комплекс «Корсар-1», в котором объединены коллиматорный прицел (кратностью в 1.5х), тактический фонарь и лазерный целеуказатель.

Для работы на больших дальностях (автоматы и легкие снайперские винтовки) оптимальным вариантом будет прицел ПКС-07 (разработанный специально для винтовки ВСК-94).



Хотя этот прицел скорее оптический, чем коллиматорный (кратность 7х), но к снайперским его отнести рука не подымается, т.к. до них он не дотягивает, а вот на автомате будет хорошо сидеть.

Коллиматорные прицелы линзового типа.

Этот вид прицелов наиболее удобен для стрельбы на вскидку с коротких дистанций, из любого вида оружия. Здесь из отечественных более всего подходит коллиматорный прицел «Кобра»

Прицельные приспособления и наблюдательное оборудование.


Прицелы ночного виденья для автоматического оружия.

Здесь я также уверен в необходимости наличия 2х прицелов ночного виденья:

Первый прицел предназначен для оружия с небольшой дальностью ведения прицельного огня (гладкоствольные ружья, ПП, малогабаритные автоматы).
Тут лучше всего подойдет ночной прицел типа ПКН-013 «Койот» *.



Для работы на больших дистанциях (автоматы и легкие снайперские винтовки) хорошо подойдет прицел ПКН-01.



* Примечание: крепление этого прицела подходит как для нашего, так и для западного оружия этих классов.


Очки ночного виденья.

Этот класс можно представить либо одним, либо двумя образцами (лучше конечно двумя). Очки ночного виденья NV/G-10.

Очки ночного виденья плоского типа NV/G-14.

Примечание: любые очки ночного виденья крепятся на голове посредством достаточно сложной рамочно-лямочной маски-шлема. А при наличии защитного шлема обычно крепятся непосредственно к нему на зацеп, расположенный на его лобовой части.


Лазерные целеуказатели.

Как токовые ЛЦУ разделяются на 2 вида, способных крепиться на любой класс оружия – это видемые в обычном диапазоне и в ИК. Хотя лазерные целеуказатели видимого диапазона обычно не вешают на что-либо, тяжелее ПП.
Итак в качестве целеуказателя работающего в видимом спектре думаю подойдет ЦЛ-07.
А вот в качестве целеуказателя работающего в ИК диапазоне * можно выбрать, стрелковый комплекс «Альфа-1», состоящий из монокуляра, крепящегося на голове по средствам ременной системы и собственно самого ЛЦУ.

• Примечание: луч целеуказателей работающих в ИК диапазоне не виден невооруженным глазом, только через приборы ночного виденья, и виден через ПНВ соотв. на большем по сравнению с обычным расстоянии.
• Примечание: луч лазерного целеуказателя работающего в обычном диапазоне хорошо виден в тумане, дыму, и т.д.


Средства наблюдения в оптическом и ИК диапазонах.

Думаю, что одним биноклем в зоне обойтись сложно, на ряду с обычным полевым биноклем могут присутствовать и следующие оптические средства:
Бинокль ночного виденья (только с ИК).
Биноклей с двумя каналами оптическим и ИК.
Думаю, что монокуляры аналогичные по свойствам биноклям (т.е. оптические и ИК), так же имеют право на жизнь.
Еще что нужно более чем наверняка, так это лазерные дальнометры, как отдельные приборы (т.е. отдельные от оружия, и встроенные в оптические приспособления). Например LRB 7х50; Такой прибор в первую очередь нужен снайперам.

И последнее, что будет чрезвычайно оригинально смотреться в арсенале любого сталкера, так это вот такой прибор для оптического (в ИК диапазоне) и звукового наблюдения (для этого правда ИИ в игре должен частенько болтать между собой).


Особенности обычных оптических и коллиматорных прицелов.

К их особенностям относится то, что у них обычно подсвечиваемая сетка прицела (это для снайперских прицелов типа ПСО-1). Т.е. в условиях плохой видимости (темное время суток) можно включить подсветку и сетка прицела изменит свой цвет с черного, на красный.

У многих коллиматорных прицелов прицельная точка и так красная, т.ч. у них часто меняется не цвет сетки (естественно по желанию стрелка), а сама сетка, на данных мной ссылках есть примеры.

Оба эти маневры в игре должны быть выведены на отдельную кнопку.

Примечание: применение очков ПНВ вместе с вышеописанными прицельными приспособлениями не вызывает никаких трудностей, однако естественно что применение очков ПНВ вместе с прицелом ПНВ невозможно.


Особенности техники ночного виденья.

Техника ночного виденья делиться на ту, которая имеет собственную ИК подсветку (ИК фонарь) и ту, которая её не имеет соответственно. Аппаратура имеющая подсветку имеет большую дальность виденья, и способно «видеть» в условиях полной темноты, без внешних источников света, как правило прибор имеет возможность отключать свою подсветку местности ИК фонарем.

В то время как для работы безподсветных приборов (или приборов с ИК фонарем, но в пассивном режиме, т.е. с отключенным излучателем) может «видеть» только в условиях наличия внешних источников света (звездное небо, яркая луна, электрический свет).
Однако ИК подсветка имеет свой серьезный минус, она отлично вида другими приборами ночного виденья (ПНВ), т.е. если смотреть через ПНВ на другой прибор с ИК подсветкой то будет ощущение, что ты смотришь на фонарь. Т.е. ИК излучатель и есть фонарь, который светит в невидимом для глаза диапазоне. А безподсветный прибор (или прибор с ИК фонарем, работающий в пассивном режиме) соответственно такого излучения не дает и не заметен другим ПНВ.

Приборы ПНВ помимо ИК подсветки отлично видят лазерный луч, излучаемый в любых диапазонах, в том числе и в ИК. Т.е. через ПНВ луч чужого лазерного указателя (независимо в оптическом или в ИК диапазонах он светит) будет виден полностью, именно как луч, а не как точка. Тоже самое и с лазерными дальнометрами, он видит их без проблем (в том числе и на винтовке ФН2000).

Однако свой луч, идущий от целеуказателя на винтовке (именно в ИК диапазоне, в обычном оптическом он будет именно лучом) в ПНВ будет виден только как конечное пятно.

Примечание:
1. Я почти не касался западных прицелов, т.к. я не очень в них компетентен.
2. Любой прицел (в рамках стандарта крепления «Россия/запад») может крепиться на любое оружие без ограничений, т.е. можно и ПСО-1 на ПП поставить.


Принцип работы ПНВ

ПНВ делятся на пассивные и активные, а также есть пассивно-активные.
Пассивные прицелы не имеют собственного подсвечивания местности и действуют за счет максимального усиления яркости внешнего света. Такие приборы не могут работать в полной темноте и соотв. чем меньше внешнего света, тем хуже они видят. Эти приборы делятся на несколько поколений: 1, 1+, 2, 2+, 3. В зависимости от полкаления они имеют разные способности к усилению имеющегося света, так 2+ и 3 могут работать при минимальных внешних источниках света, но все равно не в полной темноте.

Активные прицелы обладают собственной подсветкой местности ИК прожектором (фонарем), и без этой подсветки действовать вообще не могут. Относятся они к поколению 0. Эти приборы имеют большие габариты и давно не производятся (с 50х годов).
Активно-пассивные говорят сами за себя, они совмещают обе функции, и хотя они имеют несколько большие габариты, чем пассивные их эффективность достаточно велика, т.к. стрелок сам выбирает режим работы.

«ИК подсветку» – ИК излучатели работают как обычные фонари, только в оптическом режиме (не вооруженным глазом) этого невидно, а только в ИК. Сами ПНВ в пассивном режиме (без подсветки своим ИК фонарем или вовсе без него) только усиливают имеющийся чужой свет, т.е. если в принципе относительно светло, то они будут видеть на заявленную дальность (допустим 100м или выше, зависит от прибора), если не очень светло то прибор видит хуже, если вообще темень он ничего не видит. Естественно эффективность пассивного прибора зависит, от поколения к которому он принадлежит, чем выше, тем круче.

Когда прибор работает в активном режиме с ИК подсветкой местности, то видно все на заданную дистанцию, при этом грубо говоря вид из прибора такой, будто ты светишь перед собой фонарем (но не прямым лучом, а рассеянным по всему фронту видимости)

У пассивно активных приборов подсветка ИК фонарем включается, отдельной кнопкой иначе можно поплатиться жизнью
У би-канальных прицелов (день/ночь) так же имеется возможность переключение между каналами (обычно такие прицелы безподсветочные).

Прицелы так же бывают телескопическими, т.е. с переменной кратностью, соответственно у таких прицелов должна быть возможность кнопками типа «+/-» менять кратность увеличения.


Тепловизорные прицелы.

Пожалуй одно из самых интересных оптико-электронных устройств наблюдения. Но реализация этого устройства, пожалуй является самой сложной (но не по исполнению), а по тому, что информации о таких приборах для пехотного оружия в РУнете мне найти не удалось. Я только знаю, что отечественный тепловизор называется 1ПН-86. А американские производить фирма «Хьюз».

Принцип работы данных приборов, грубо говоря, сводится к улавливанию тепла, выделяемого предметами и организмами, всем думаю хорошо знаком этот принцеп по фильму «Хищник». Но есть у такого прибора и явный минус, скрыться от его зоркого ока можно, просто накрывшись полиэтиленом или одеялом или изменив свою собственную температуру тела (как вопрос отдельный).


Тактические осветительные приборы.

Необходимость наличия этого, вполне обыденного приспособления двойного назначение (освещение и стрельба на вскидку) думаю ни у кого не вызовет сомнений. Ведь даже с учетом наличия ПНВ необходимость в фонарях ни как не отпадает, а наоборот в условиях закрытых темных помещений, где пассивные ПНВ бесполезны, тактические фонари исправно выполняют свои функции. Еще одним их плюсом является способность на коротких дистанциях ослеплять противника, снабженного ПНВ или с чувствительным к свету зрением (карлики например), направленным пучком света.
Примечание: тактические фонари на оружии тяжелее ПП (у которого есть возможность крепить сошки, штык-нож или подствольник) ставятся не под стволом, а сбоку.


Напоминаю, что данный материал всего лишь знакомит читателя с различного рода оптическими приспособлениями, а не рассказывает о реализации оптических приборов в игре «С.Т.А.Л.К.Е.Р.»



| Автор:Admin | 2-03-2011, 14:08 | Комментарии: 1 | Теги:

Комментарии пользователей (новые сверху):


beta-tank
12 июля 2011 11:23

Спасибо, очень интересный материал, наверно долго собирали..
   
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.