Если несколько лет назад перелеты на самолете могли позволить состоятельные люди, то сегодня фактически любой может приобрести билет. Такое изменение произошло из-за расширения рынка перевозок, появления большего числа воздушных фирм. Путешественники могут выбрать из сотни имеющихся предложений, что есть на борту, каким классом лететь, и где сидеть. Более того, в стремлении к уюту странники порой переходят все границы. Теперь люди могут сами подобрать зал ожидания, где будут проводить время до отлета. Обычный путешественник попадает в эконом-зону (название неофициальное, это жаргон сотрудников аэропорта). Уровень комфорта будет напрямую зависеть от государства и города пребывания.
Конечно ведь, в отечественных аэропортах вас ждут кафе, телемониторы, маленькие бары, площадки для развлечения с детьми. Но только в больших транспортных узлах – Шереметьево, Домодедово и других. В малых населенных пунктах такого, к большому сожалению, нет. Был случай как раз в 1-ом из аэропортов нашего государства. Зал ожидания регистрации на 1-ом уровне смотрелся просто отлично: широкий, кондиционеры, свежий косметический ремонт. Было одно но: у женщины два больших чемодана, которые она, поставила в тележку. Не увидев ни одного места, чтобы перекусить на 1-ом этаже, она пошла на 2-ой. И вот тут проблема: как подняться с багажом? Скорее всего, в Европе либо Америке для этих ситуации есть лифт либо эскалатор. Но только не в РФ! Женщина обратилась к рабочему аэропорта за помощью. На что ей ответили: «Надо меньше с собой брать». Кстати, другие путешественники, которые странствовали не одни, просто затаскивали вещи по эскалатору.
В Европе аэропорт – это 1-ый взгляд на страну, бизнесмены или путешественники формируют свое впечатление. Ценят пассажиров даже из «эконома». Представим ситуацию, ваш рейс задерживают на несколько часов. Вы с семьей сидите в зале ожидания. Чем заняться? Можно перекусить. Аэропорты состоят из несколько уровней. Кафе разного качества и формата. Чтобы не таскать с собою телегу, даже до объявления регистрации подойдите к электронной машине и пройдите экспресс-регистрацию. Просто введите свой номер рейса. Аппарат распечатает вам листок, его наклейте на сумки. Багаж отправился в нужном направлении. А путешественнику нужно сохранить 2-ую бумажку, которую выдаст автомат. Предъявите ее при регистрации на рейс. По ней путешественник кроме того выплачивает за перевес, если таковой есть. Вот такая замечательная услуга возникает уже во многих залах ожидания. Возвращаемся к семье. Они сдали вещи и покушали. Теперь, может быть, нужно немного развлечься? Отец желает посидеть и посмотреть телевизор - значит ему в зал, где присутствуют раскладные стулья. А мать с детьми идет сначала в детскую игровую комнатку, а потом в бассейн.
Пассажиры могут перебраться в располагающийся рядом терминал аэропорта, где есть, предположим, парочка бизнес-лаунжей. Там есть и бассейн и СПА, и парилка. Так вот, мать со своими детьми заплатит за час пользования бассейном и хорошо проведет время.
Единственный большой недостаток многих залов ожидания – это платный интернет. Чтобы пользоваться wi fi, необходимо покупать карточки с паролем для входа в интернет. В мировом рейтинге согласно качеству залов ожидания лидируют азиатские государства. У них аэропорт – это отдельный мир. Там есть зоопарки, дискотеки, музеи, большие бассейны.
Конечно ведь, в отечественных аэропортах вас ждут кафе, телемониторы, маленькие бары, площадки для развлечения с детьми. Но только в больших транспортных узлах – Шереметьево, Домодедово и других. В малых населенных пунктах такого, к большому сожалению, нет. Был случай как раз в 1-ом из аэропортов нашего государства. Зал ожидания регистрации на 1-ом уровне смотрелся просто отлично: широкий, кондиционеры, свежий косметический ремонт. Было одно но: у женщины два больших чемодана, которые она, поставила в тележку. Не увидев ни одного места, чтобы перекусить на 1-ом этаже, она пошла на 2-ой. И вот тут проблема: как подняться с багажом? Скорее всего, в Европе либо Америке для этих ситуации есть лифт либо эскалатор. Но только не в РФ! Женщина обратилась к рабочему аэропорта за помощью. На что ей ответили: «Надо меньше с собой брать». Кстати, другие путешественники, которые странствовали не одни, просто затаскивали вещи по эскалатору.
В Европе аэропорт – это 1-ый взгляд на страну, бизнесмены или путешественники формируют свое впечатление. Ценят пассажиров даже из «эконома». Представим ситуацию, ваш рейс задерживают на несколько часов. Вы с семьей сидите в зале ожидания. Чем заняться? Можно перекусить. Аэропорты состоят из несколько уровней. Кафе разного качества и формата. Чтобы не таскать с собою телегу, даже до объявления регистрации подойдите к электронной машине и пройдите экспресс-регистрацию. Просто введите свой номер рейса. Аппарат распечатает вам листок, его наклейте на сумки. Багаж отправился в нужном направлении. А путешественнику нужно сохранить 2-ую бумажку, которую выдаст автомат. Предъявите ее при регистрации на рейс. По ней путешественник кроме того выплачивает за перевес, если таковой есть. Вот такая замечательная услуга возникает уже во многих залах ожидания. Возвращаемся к семье. Они сдали вещи и покушали. Теперь, может быть, нужно немного развлечься? Отец желает посидеть и посмотреть телевизор - значит ему в зал, где присутствуют раскладные стулья. А мать с детьми идет сначала в детскую игровую комнатку, а потом в бассейн.
Пассажиры могут перебраться в располагающийся рядом терминал аэропорта, где есть, предположим, парочка бизнес-лаунжей. Там есть и бассейн и СПА, и парилка. Так вот, мать со своими детьми заплатит за час пользования бассейном и хорошо проведет время.
Единственный большой недостаток многих залов ожидания – это платный интернет. Чтобы пользоваться wi fi, необходимо покупать карточки с паролем для входа в интернет. В мировом рейтинге согласно качеству залов ожидания лидируют азиатские государства. У них аэропорт – это отдельный мир. Там есть зоопарки, дискотеки, музеи, большие бассейны.